Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) NETONE от компании (организации): NETONE в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании NETONE.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 10022863 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10022863 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "NETONE":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки (График 1/3)

NetOne- универсальный оператор связи и телекоммуникационных сервисов В2В - сегмента.

В связи с активным ростом компании мы открывает набор в службу технической поддержки клиентов. Приглашаем студентов и начинающих специалистов присоединиться к команде профессионалов.

Задачи:

  • Регистрация и обработка заявок, поступающих от клиентов компании по телефону и e-mail. Ведение заявок в CRM-системе согласно приоритету;

  • Первичная диагностика и решение технических проблем по готовым скриптам, в рамках своей зоны ответственности;

  • Взаимодействие со специалистами других подразделений компании (эскалация) и с операторами связи в рамках решения проблем клиентов;

  • Мониторинг работы сети передачи данных, локализация аварийных ситуаций;

  • Оповещение клиентов о плановых работах на сети.

Требования к работнику

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желательно общее понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, модель OSI/ISO), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика;

  • Опыт работы в службе поддержки клиентов (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, Call-центры) будет преимуществом;

  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование, рассматриваем студентов.

Условия труда

  • График работы сменный: 1/3 (смена 24 часа), с возможностью свободно меняться с коллегами по смене;
  • Небольшая нагрузка по заявкам (около 10 заявок в сутки на оператора)
  • Официальная заработная плата (оклад+ ежемесячный фиксированный бонус), возможность подработок для увеличения заработка;
  • Возможность обучения и быстрого карьерного роста в инженера IT/ СПД/ ОКС, pre-sale инженера;
  • Уютный офис в 10 минутах ходьбы от станции м. Павелецкая. Молодой коллектив. Чай/кофе/молоко, спальное место;
  • Корпоративный спорт (волейбол, футбол).


Откликнуться на эту вакансию № 10022863: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10022865 на должность Специалист по поддержке сети от компании HUAWEI в городе (населенном пункте) Новосибирск