Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): NETONE в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 35000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании NETONE.
Вакансия № 10022863 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10022863 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "NETONE":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки (График 1/3)
NetOne- универсальный оператор связи и телекоммуникационных сервисов В2В - сегмента.
В связи с активным ростом компании мы открывает набор в службу технической поддержки клиентов. Приглашаем студентов и начинающих специалистов присоединиться к команде профессионалов.
Задачи:
-
Регистрация и обработка заявок, поступающих от клиентов компании по телефону и e-mail. Ведение заявок в CRM-системе согласно приоритету;
-
Первичная диагностика и решение технических проблем по готовым скриптам, в рамках своей зоны ответственности;
-
Взаимодействие со специалистами других подразделений компании (эскалация) и с операторами связи в рамках решения проблем клиентов;
-
Мониторинг работы сети передачи данных, локализация аварийных ситуаций;
-
Оповещение клиентов о плановых работах на сети.
Требования к работнику
- Грамотная устная и письменная речь;
-
Желательно общее понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, модель OSI/ISO), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика;
-
Опыт работы в службе поддержки клиентов (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, Call-центры) будет преимуществом;
-
Высшее или неоконченное высшее техническое образование, рассматриваем студентов.
Условия труда
- График работы сменный: 1/3 (смена 24 часа), с возможностью свободно меняться с коллегами по смене;
- Небольшая нагрузка по заявкам (около 10 заявок в сутки на оператора)
- Официальная заработная плата (оклад+ ежемесячный фиксированный бонус), возможность подработок для увеличения заработка;
- Возможность обучения и быстрого карьерного роста в инженера IT/ СПД/ ОКС, pre-sale инженера;
- Уютный офис в 10 минутах ходьбы от станции м. Павелецкая. Молодой коллектив. Чай/кофе/молоко, спальное место;
- Корпоративный спорт (волейбол, футбол).
Откликнуться на эту вакансию № 10022863: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10022865 на должность Специалист по поддержке сети от компании HUAWEI в городе (населенном пункте) Новосибирск