Вакансия: Специалист по сопровождению корпоративных клиентов
от компании (организации): ПАО МегаФон, Digital в городе (населенном пункте): Калуга, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПАО МегаФон, Digital.
Вакансия № 10130443 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10130443 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ПАО МегаФон, Digital":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению корпоративных клиентов
Федеральный оператор мобильной и фиксированной связи ПАО "МЕГАФОН" приглашает принять участие в конкурсе на вакансию: Специалист по сопровождению корпоративных клиентов в г. Калуге
Основные области ответственности:
- Увеличение выручки закреплённой базы клиентов по мобильным и фиксированным услугам связи;
- Осуществление мониторинга качества обслуживания и уровня удовлетворенности обслуживанием корпоративных клиентов;
- Выполнение цели по оттоку клиентов(минимизация);
- Консультация клиентов по продуктам компании.
Требования к работнику
- Высшее образование;
- Опыт работы с сфере продаж не менее года;
- Знание телекоммуникационного рынка;
- Уверенные навыки работы с компьютером: MS Word, Excel, CRM;
- Опыт ведения переговоров.
Условия труда
- Работа в одной из самых крупных компаний России;
- Достойный уровень заработной платы (оклад+ премии);
- Официальное оформление в штат компании с первого дня работы и полностью «белая» заработная плата;
- Реальные возможности для прогнозирования и построения карьеры с помощью участия во внутренних конкурсах компании, регулярного корпоративного обучения от экспертов телекоммуникационной отрасли;
- ДМС (включая стоматологию и возможность льготного подключения родственников к программе);
- Компенсация мобильной связи МегаФон ;
- Частичная компенсация любого фитнес-абонемента и возможность участия в различных корпоративных спортивных секциях, командах и состязаниях;
- График работы: 5/2;
- Различные сервисы для саморазвития и обучения (онлайн изучение английского языка на платформе GoFluent, электронная библиотека MyBook и много всего интересного).
Откликнуться на эту вакансию № 10130443: Специалист по сопровождению корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10130444 на должность Вечерний кассир от компании Lamoda в городе (населенном пункте) Красноярск