Вакансия: Специалист по сопровождению корпоративных клиентов



Логотип (торговая марка, бренд) ПАО МегаФон, Digital от компании (организации): ПАО МегаФон, Digital в городе (населенном пункте): Калуга, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПАО МегаФон, Digital.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 10130443 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10130443 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ПАО МегаФон, Digital":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению корпоративных клиентов

Федеральный оператор мобильной и фиксированной связи ПАО "МЕГАФОН" приглашает принять участие в конкурсе на вакансию: Специалист по сопровождению корпоративных клиентов в г. Калуге

Основные области ответственности:

  • Увеличение выручки закреплённой базы клиентов по мобильным и фиксированным услугам связи;
  • Осуществление мониторинга качества обслуживания и уровня удовлетворенности обслуживанием корпоративных клиентов;
  • Выполнение цели по оттоку клиентов(минимизация);
  • Консультация клиентов по продуктам компании.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с сфере продаж не менее года;
  • Знание телекоммуникационного рынка;
  • Уверенные навыки работы с компьютером: MS Word, Excel, CRM;
  • Опыт ведения переговоров.

Условия труда

  • Работа в одной из самых крупных компаний России;
  • Достойный уровень заработной платы (оклад+ премии);
  • Официальное оформление в штат компании с первого дня работы и полностью «белая» заработная плата;
  • Реальные возможности для прогнозирования и построения карьеры с помощью участия во внутренних конкурсах компании, регулярного корпоративного обучения от экспертов телекоммуникационной отрасли;
  • ДМС (включая стоматологию и возможность льготного подключения родственников к программе);
  • Компенсация мобильной связи МегаФон ;
  • Частичная компенсация любого фитнес-абонемента и возможность участия в различных корпоративных спортивных секциях, командах и состязаниях;
  • График работы: 5/2;
  • Различные сервисы для саморазвития и обучения (онлайн изучение английского языка на платформе GoFluent, электронная библиотека MyBook и много всего интересного).


Откликнуться на эту вакансию № 10130443: Специалист по сопровождению корпоративных клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10130444 на должность Вечерний кассир от компании Lamoda в городе (населенном пункте) Красноярск