Вакансия: Специалист по работе с клиентами



Логотип (торговая марка, бренд) Группа компаний Динамика от компании (организации): Группа компаний Динамика в городе (населенном пункте): Северодвинск, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с оплатой труда: от 25000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Группа компаний Динамика.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 10201280 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10201280 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Группа компаний Динамика":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами

Группа компаний «Динамика» уже 10 лет предлагает своим клиентам полный спектр услуг по покупке, продаже и обслуживанию автомобилей.

Дилерская сеть насчитывает 13 автосалонов в городах: Архангельск, Северодвинск, Смоленск, Калининград и Сыктывкар. Наш портфель брендов включает 8 автомобильных марок: Ford, Hyundai, Mitsubishi, Renault, Toyota, Mazda, Nissan, Datsun.

Мы предлагаем работу в Дилерских центрах с просторными шоу-румами, в каждом из которых представлена оптимальная линейка автомобилей популярных брендов, предусмотрены комфортные клиентские зоны. Станции технического обслуживания оснащены всем необходимым оборудованием для комплексного ремонта и обслуживания автомобилей. Для сотрудников предусмотрены современные рабочие места, оборудованные столовые и раздевалки.

Работа в ГК «Динамика» – это уверенность в завтрашнем дне, широкие возможности для развития карьеры, профессионального и личного роста.

Если Вы:

  • ответственны,
  • нацелены на результат,
  • стремитесь к профессиональному развитию,
  • хотите быть №1 в своем деле и делиться успешным опытом,
  • цените уважение и открытость в отношениях с людьми,
  • умеете выстраивать долгосрочные, доверительные отношения с окружающими и хотите быть частью дружной команды,
  • понимаете, что клиент - это главная ценность любого бизнеса, -

то мы с радостью приглашаем Вас к участию в конкурсе на должность

Обязанности работника

1. Прием входящих звонков, поступающих на сервис.
2. Обзвон по базе с целью оповещения записавшихся на СТО клиентов и приглашения на ТО.
3. Первичная консультация клиента по услугам СТО, запись клиента на обслуживание.
4. Решение конфликтных и спорных ситуаций по мере возможности.


Требования к работнику

1. Грамотная речь, навыки работы с клиентами, внимательность к деталям.
2. Способность планировать, готовность решать нестандартные ситуации.
3. Опыт продаж, консультирования по телефону, опыт работы в программе 1С приветствуется.
4. Готовность к освоению большого объема информации.


Условия труда

1. Работа на приемке станции технического обслуживания автосалона.
2. Оформление по ТК РФ (отпуск 52 календарных дня, оплата больничных).
3. График работы 2/2.


Откликнуться на эту вакансию № 10201280: Специалист по работе с клиентами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10201281 на должность Заместитель директора по производству от компании ООО РА Хорошие люди в городе (населенном пункте) Набережные Челны