Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Авито от компании (организации): Авито в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Авито.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 10265039 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10265039 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Авито":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Авито — самый популярный сервис объявлений в Европе, каждый месяц сайтом и приложением пользуются более 30 миллионов человек. Мы находимся на третьем месте в рейтинге самых дорогих российских интернет-компаний. Наша система модерации на основе машинного обучения и компьютерного зрения обрабатывает сотни тысяч новых объявлений в день. В Авито вы будете работать над продуктом, которым пользуются все вокруг — друзья, семья, знакомые.

Мы ищем специалиста технической поддержки.

Мы ожидаем, что вы:

  • ответственны и аккуратны, хотите работать в команде и развиваться;
  • разбираетесь в компьютерном оборудовании;
  • грамотно говорите на русском языке, умеете вести переписку без ошибок и опечаток;
  • умеете работать самостоятельно;
  • имеете опыт работы техническим специалистом или в поддержке;
  • ответственны и доводите дела до конца без постоянных напоминаний.

Не обязательно, но круто, если вы:

  • имеете опыт работы в делопроизводстве;
  • обладаете базовыми навыками администрирования и настройки сетевого оборудования, а также знаниями основ и принципов передачи данных и телефонии;
  • получили техническое высшее образование.

Вам предстоит:

  • поддержка и консультирование сотрудников по всем вопросам, связанным с компьютерами, оргтехникой и программами;
  • подготовка, настройка и установка новых рабочих мест;
  • выполнять инвентаризацию имеющегося оборудования, регистрировать изменения и движения оборудования в существующей системе;
  • участие в новых и интересных ИТ проектах;
  • анализировать вопросы пользователей для формирования технического задания на закупку оборудования или программного обеспечения;
  • осуществлять закупку и учет необходимой техники и программного обеспечения;
  • взаимодействовать с внешними подрядчиками: подготовка ТЗ, документация, запросы, отчетность и т.д;
  • взаимодействие с бухгалтерией, регистрация и учет входящей документации (ТН, ТТН), контроль оплаты счетов.

Работа у нас — это:

  • возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
  • команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
  • красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы, зоны отдыха, гамаки и скейтборды;
  • бесплатные обеды, фрукты и вечерние сэндвичи каждый день, а по пятницам ещё и завтраки;
  • забота о здоровье: с первого дня работы вы получите страховку со стоматологией, в офисе ведут приём терапевт, психолог и массажист;
  • занятия спортом: два зала с тренажёрами и душ, занятия йогой и скидки на абонементы;
  • прозрачная система бонусов и премий, достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании.


Откликнуться на эту вакансию № 10265039: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10265040 на должность Бухгалтер от компании ООО Интертакс в городе (населенном пункте) Красноярск