Вакансия: Специалист по обслуживанию клиентов (г. Семей)



Логотип (торговая марка, бренд) Tele2 Kazakhstan от компании (организации): Tele2 Kazakhstan в городе (населенном пункте): Семей, Казахстан
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Пластиковые карты"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Tele2 Kazakhstan.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 10269427 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10269427 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Tele2 Kazakhstan":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обслуживанию клиентов (г. Семей)

Tele2 – компания, бросающая вызов трудностям, невозможному и самим себе! Просто «хорошо сделано» - для нас этого мало. Мы стремимся к совершенству и выполняем задачу до конца, даже если вокруг бушует шторм.

Нам нужны люди, готовые бросать вызов устаревшему мышлению и всей индустрии, а также способные быстро реагировать на любые изменения. Те, кто способен проявлять инициативу и принимать самые отважные и дерзкие решения.

О вакансии: мы ищем Специалиста по обслуживанию клиентов в г. Семей.

Требования к работнику

  • Среднее специальное или незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и отчетностью по кассовым операциям;
  • Опыт работы с наличностью и пос-терминалом;
  • Опыт работы в сфере продаж или обслуживания около года (желательно);
  • Навыки построения отношений с клиентами, коммуникабельность;
  • Ответственность, аккуратность, внимательность;
  • Опытный пользователь ПК (знание MS Word, MS Excel, Outlook);
  • Грамотная речь.

Обязанности работника

  • Консультация абонентов по услугам, тарифам и акциям компании;
  • Оформление и переоформление контрактов с клиентами, восстановление номеров, замена сим-карт и т. п.;
  • Продажа услуг и продуктов компании;
  • Помощь клиентам в использовании продуктов и настройке услуг;
  • Прием платежей и составление отчетов.

Помни, Tele2 – это Компания для тех, кто хочет и любит побеждать! Кто каждый день стремится раскрывать свой потенциал и делать свою работу еще лучше, делая лучше Tele2.

Если все это близко тебе - присоединяйся, нам нужен именно ты!


Откликнуться на эту вакансию № 10269427: Специалист по обслуживанию клиентов (г. Семей)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10269428 на должность Начинающий специалист от компании Связной в городе (населенном пункте) Родники