Вакансия: Управляющий офисом



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Агентство Правовой Защиты Новая Жизнь от компании (организации): ООО Агентство Правовой Защиты Новая Жизнь в городе (населенном пункте): Омск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Агентство Правовой Защиты Новая Жизнь.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 10362202 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 30 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10362202 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Агентство Правовой Защиты Новая Жизнь":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий офисом

ООО «Агентство Правовой Защиты Новая жизнь" - объединение интеллектуальных сил квалифицированных юристов и арбитражных управляющих, созданное для оказания всесторонней юридической помощи гражданам.

В настоящее время ООО «Агентство Правовой Защиты Новая жизнь» занимает одно из ведущих мест на российском рынке по оказанию высококвалифицированной юридической помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию в связи с долговыми обязательствами перед кредитными организациями .

На сегодняшний день Наша организация осуществляет свою деятельность на всей территории Республики Башкортостан, Челябинской, Оренбургской, Самарской, Свердловской областях, а также продолжается открытие в других регионах.

Обязанности работника

  • Осуществление руководства и обеспечение эффективной работы обособленного подразделения,управление персоналом подразделения

  • Систематический анализ деятельности ОП и принятие решений, направленных на выполнение функциональных задач, возложенных на подразделение.

  • Работа с материально-техническими ценностями компании

  • Обеспечение статистического учета и отчетности.

  • Работа с претензиями

  • Контроль выполнения обособленным подразделением плановых показателей эффективности.

  • Принятие мер к укреплению и развитию материально-технической базы ОП.

Требования к работнику

  • Опыт работы управленцем в малом или среднем бизнесе,опыт высокоэффективных личных продаж
  • Понимание особенностей сферы оказания услуг
  • Умение создать настрой на достижение отличных результатов в команде
  • Умение учить и передавать опыт, в том числе личным примером
  • Открытость к новому, готовность работать в режиме многозадачности, активность и инициативность.

Условия труда

  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративная связь.
  • Оплата труда - оклад + премия
  • График 5/2 с 9-18.00ч

Что мы предлагаем:

  • Работа в компании Федерального уровня.
  • Своевременная и достойная заработная плата, зависящая от ваших профессиональных и личных качеств.


Откликнуться на эту вакансию № 10362202: Управляющий офисом




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10362204 на должность Специалист по пролонгации (м. Рязанский проспект) от компании РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва