Вакансия: Руководитель по Digital маркетингу / Head of Marketing (B2B)
от компании (организации): RedStone Capital в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании RedStone Capital.
Вакансия № 10411623 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10411623 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "RedStone Capital":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по Digital маркетингу / Head of Marketing (B2B)
Привет! Мы - команда продукта GetMark, решения для маркировки и отслеживания движения товаров от производителя до конечного покупателя, в рамках нового закона ФЗ-487.
Решение поможет предпринимателям и компаниям соответствовать всем требования нового закона, сделав сложные и разрозненные процессы простыми.
Сейчас наша продуктовая команда активно развивает MVP, которому потребуется маркетинговая упаковка, стратегия продвижения и лидогенерация. До конца года мы выйдем на объем 100 бесплатных b2b-клиентов/мес. для набития первых шишек, зарабатывая на внедрении, а с запуском основного продукта — появится монетизация.
Наш кандидат
- Мыслит воронкой, метриками
- Имел опыт создания маркетинговой и рекламной стратегии с нуля
- Имеет опыт продвижения и построение коммуникаций с b2b сегментом
- Умеет руками генерировать трафика из рекламных каналов (контекст, таргет), но что сработает
- Имеет опыт работы с SEO трафиком / выстраивания работы с SEO подрядчиками
- Знает основы копирайтинга. Наличие кейсов (статьи / промо-посты) будет плюсом!
- Разбирается в HTML на уровне установки кодов + настройки целей счетчиков
- Опыт в E-mail-маркетинге: писал сценарии писем, делал сегментации, настраивал сервис
- Знает Я.Метрику и Google Analytics, Google Tag Manager, строит отчеты в Google Sheets
Будет плюсом
- Опыт продвижения digital продуктов с нуля / опыт работы в стартапах
- Опыт в контент-маркетинге (соцсети / блоги / каналы в YouTube/Telegram)
Имеет личностные качества
- Блестящие организационные навыки. Знает, чем отличается «делать» от «сделать»
- Отличные навыки работы с текстовыми смыслами и коммуникациями
- Смелость и готовность последовательно решать новые задачи
- Ответственность и самостоятельность — команда направит и поддержит, но нужно уметь принимать самостоятельные решения, рассчитывать силы и не ждать пинка
- Высокая самоорганизация. Часто вы будете предоставлены сами себе, и оценка эффективности будет производится на основе достигнутых показателей.
Задачи на 1-3 месяц:
- Разработать маркетинговую стратегию продвижения продукта
- Описать аватары 5 сегментов с Product Manager, под каждый подготовить офер
- Разработать позиционирование для текущей версии продукта (MVP)
- Разработать смысловую упаковку под сайт и презентации
- Создать Landing Page для продукта на конструкторе
- Выстроить коммуникацию с потенциальными клиентами (SMM / Мессенджеры / YouTube)
- Создать контент-план для соцсетей, выстроить работу с копирайтером и дизайнером
- Получить первые касания с ЦА (комментарии, обращения с соцсетях / Реклама)
Задачи на 4-6 месяцы:
- Создать e-mail сценарии: триггерные цепочки, welcome-серии, прогревы
- Определить SEO стратегию и выстроить работу с SEO подрядчиками
- Самому протестировать различные источники трафика (таргет, контекст, СМИ, партнерки)
- Трансформировать лендинг в мультилендинг под 3 сегмента ЦА
- Провести А/Б тесты оферов на сайте
- Получить первые лиды из рекламных каналов
- Совместно с Product Manager внедрить e-mail рассыльщик
Задачи на 7-9 месяцев:
- Заняться развитием стратегии и делегировать операционку
- Сформировать команду маркетинга
- Выстроить процессы управления inhouse командой и аутсорсом (контекст, таргет)
Условия труда
- Start-up в рамках инвестиционного холдинга
- Офис в центре Москвы, ст. м. Улица 1905 года
- Трудоустройство по ТК
- Испытательный срок 3 месяца
- График работы 9:00-18:00 / 10:00-19:00
- Работа в команде высококвалифицированны специалистов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10411625 на должность Специалист по тестированию от компании Техносерв Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва