Вакансия: Руководитель по Digital маркетингу / Head of Marketing (B2B)



Логотип (торговая марка, бренд) RedStone Capital от компании (организации): RedStone Capital в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании RedStone Capital.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 10411623 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10411623 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "RedStone Capital":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по Digital маркетингу / Head of Marketing (B2B)

Привет! Мы - команда продукта GetMark, решения для маркировки и отслеживания движения товаров от производителя до конечного покупателя, в рамках нового закона ФЗ-487.

Решение поможет предпринимателям и компаниям соответствовать всем требования нового закона, сделав сложные и разрозненные процессы простыми.

Сейчас наша продуктовая команда активно развивает MVP, которому потребуется маркетинговая упаковка, стратегия продвижения и лидогенерация. До конца года мы выйдем на объем 100 бесплатных b2b-клиентов/мес. для набития первых шишек, зарабатывая на внедрении, а с запуском основного продукта — появится монетизация.

Наш кандидат

  • Мыслит воронкой, метриками
  • Имел опыт создания маркетинговой и рекламной стратегии с нуля
  • Имеет опыт продвижения и построение коммуникаций с b2b сегментом
  • Умеет руками генерировать трафика из рекламных каналов (контекст, таргет), но что сработает
  • Имеет опыт работы с SEO трафиком / выстраивания работы с SEO подрядчиками
  • Знает основы копирайтинга. Наличие кейсов (статьи / промо-посты) будет плюсом!
  • Разбирается в HTML на уровне установки кодов + настройки целей счетчиков
  • Опыт в E-mail-маркетинге: писал сценарии писем, делал сегментации, настраивал сервис
  • Знает Я.Метрику и Google Analytics, Google Tag Manager, строит отчеты в Google Sheets

Будет плюсом

  • Опыт продвижения digital продуктов с нуля / опыт работы в стартапах
  • Опыт в контент-маркетинге (соцсети / блоги / каналы в YouTube/Telegram)

Имеет личностные качества

  • Блестящие организационные навыки. Знает, чем отличается «делать» от «сделать»
  • Отличные навыки работы с текстовыми смыслами и коммуникациями
  • Смелость и готовность последовательно решать новые задачи
  • Ответственность и самостоятельность — команда направит и поддержит, но нужно уметь принимать самостоятельные решения, рассчитывать силы и не ждать пинка
  • Высокая самоорганизация. Часто вы будете предоставлены сами себе, и оценка эффективности будет производится на основе достигнутых показателей.

Задачи на 1-3 месяц:

  • Разработать маркетинговую стратегию продвижения продукта
  • Описать аватары 5 сегментов с Product Manager, под каждый подготовить офер
  • Разработать позиционирование для текущей версии продукта (MVP)
  • Разработать смысловую упаковку под сайт и презентации
  • Создать Landing Page для продукта на конструкторе
  • Выстроить коммуникацию с потенциальными клиентами (SMM / Мессенджеры / YouTube)
  • Создать контент-план для соцсетей, выстроить работу с копирайтером и дизайнером
  • Получить первые касания с ЦА (комментарии, обращения с соцсетях / Реклама)

Задачи на 4-6 месяцы:

  • Создать e-mail сценарии: триггерные цепочки, welcome-серии, прогревы
  • Определить SEO стратегию и выстроить работу с SEO подрядчиками
  • Самому протестировать различные источники трафика (таргет, контекст, СМИ, партнерки)
  • Трансформировать лендинг в мультилендинг под 3 сегмента ЦА
  • Провести А/Б тесты оферов на сайте
  • Получить первые лиды из рекламных каналов
  • Совместно с Product Manager внедрить e-mail рассыльщик

Задачи на 7-9 месяцев:

  • Заняться развитием стратегии и делегировать операционку
  • Сформировать команду маркетинга
  • Выстроить процессы управления inhouse командой и аутсорсом (контекст, таргет)

Условия труда

  • Start-up в рамках инвестиционного холдинга
  • Офис в центре Москвы, ст. м. Улица 1905 года
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы 9:00-18:00 / 10:00-19:00
  • Работа в команде высококвалифицированны специалистов


Откликнуться на эту вакансию № 10411623: Руководитель по Digital маркетингу / Head of Marketing (B2B)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10411625 на должность Специалист по тестированию от компании Техносерв Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва