Вакансия: Специалист в службу поддержки Медиасервисов Яндекса
от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.
Вакансия № 10854881 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10854881 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Яндекс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в службу поддержки Медиасервисов Яндекса
Мы ищем в команду общительных и ответственных людей, готовых помогать пользователям в любое время дня и ночи. Если есть неугасимое желание помогать людям и любовь к сервисам Яндекса — тогда тебе к нам!
Все наши сервисы классные и эмоциональные:
Музыка — крутой музыкальный сервис, который сам подсказывает нашим пользователям, что послушать сегодня, буквально читая мысли и предугадывая музыкальные желания.
Афиша — дарит возможность купить билет на любое мероприятие и получить положительные эмоции уже от процесса покупки, настолько всё красиво и удобно;
КиноПоиск — собрал все фильмы планеты и знает всё о публичных личностях киномира. Там можно купить билет в кино или устроить кинопросмотр дома онлайн;
Телепрограмма — расписание всех телепередач у всегда под рукой с удобными персональными настройками и заботливыми напоминаниями, чтобы не пропустить ничего интересного :)
Служба поддержки в Медиасервисах отзывчивая и дружелюбная, как и сервисы.
Наша задача — помогать пользователям во всём и быть источником хорошего настроения.
Что нужно делать:
-
Отвечать на письма пользователей на почте и в чате;
-
Доносить фидбек от пользователей, сообщать о багах и пожеланиях;
-
Общаться с разработкой, менеджерами и другими специалистами сервиса.
Возможны дополнительные задания, связанные с работой поддержки.
Требования к работнику
- идеальное владение русским языком — это жизненно необходимо, потому что пользователь воспринимает нас в первую очередь через текст;
- возможность при необходимости работать в разных графиках;
- техническая компетентность, чтобы отвечать на вопросы про работу сайта и приложений;
- готовность к интенсивному обучению, в том числе самостоятельному;
- высокая скорость печати (вам же в помощь);
- оптимизм и желание помогать — без этого никуда :)
Условия труда
-
работа из дома;
-
график 5/2 (рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье), 40 рабочих часов в неделю;
- оплачиваемое дистанционное обучение; сдельная оплата, которая зависит от количества и сложности выполненных задач.
Откликнуться на эту вакансию № 10854881: Специалист в службу поддержки Медиасервисов Яндекса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10854885 на должность Администратор салона красоты от компании ООО Логист в городе (населенном пункте) Саратов