Вакансия: Специалист в службу поддержки Медиасервисов Яндекса



Логотип (торговая марка, бренд) Яндекс от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 10854881 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10854881 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в службу поддержки Медиасервисов Яндекса

Мы ищем в команду общительных и ответственных людей, готовых помогать пользователям в любое время дня и ночи. Если есть неугасимое желание помогать людям и любовь к сервисам Яндекса — тогда тебе к нам!

Все наши сервисы классные и эмоциональные:

Музыка — крутой музыкальный сервис, который сам подсказывает нашим пользователям, что послушать сегодня, буквально читая мысли и предугадывая музыкальные желания.

Афиша — дарит возможность купить билет на любое мероприятие и получить положительные эмоции уже от процесса покупки, настолько всё красиво и удобно;

КиноПоиск — собрал все фильмы планеты и знает всё о публичных личностях киномира. Там можно купить билет в кино или устроить кинопросмотр дома онлайн;

Телепрограмма — расписание всех телепередач у всегда под рукой с удобными персональными настройками и заботливыми напоминаниями, чтобы не пропустить ничего интересного :)

Служба поддержки в Медиасервисах отзывчивая и дружелюбная, как и сервисы.

Наша задача — помогать пользователям во всём и быть источником хорошего настроения.

Что нужно делать:

  • Отвечать на письма пользователей на почте и в чате;

  • Доносить фидбек от пользователей, сообщать о багах и пожеланиях;

  • Общаться с разработкой, менеджерами и другими специалистами сервиса.

Возможны дополнительные задания, связанные с работой поддержки.

Требования к работнику

  • идеальное владение русским языком — это жизненно необходимо, потому что пользователь воспринимает нас в первую очередь через текст;
  • возможность при необходимости работать в разных графиках;
  • техническая компетентность, чтобы отвечать на вопросы про работу сайта и приложений;
  • готовность к интенсивному обучению, в том числе самостоятельному;
  • высокая скорость печати (вам же в помощь);
  • оптимизм и желание помогать — без этого никуда :)

Условия труда

  • работа из дома;

  • график 5/2 (рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье), 40 рабочих часов в неделю;

  • оплачиваемое дистанционное обучение; сдельная оплата, которая зависит от количества и сложности выполненных задач.


Откликнуться на эту вакансию № 10854881: Специалист в службу поддержки Медиасервисов Яндекса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10854885 на должность Администратор салона красоты от компании ООО Логист в городе (населенном пункте) Саратов