Вакансия: Системный аналитик проектов автоматизации контактных центров
от компании (организации): NAUMEN в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании NAUMEN.
Вакансия № 10959169 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 2 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10959169 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "NAUMEN":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик проектов автоматизации контактных центров
Naumen – один из IT-лидеров в России*. С 2001 года мы разрабатываем и внедряем интеллектуальные системы и сервисы, которые приносят пользу бизнесу и государству в реальной жизни, а не «на бумаге».
Нашими ИТ-продуктами пользуются крупнейшие компании России, входящие в топ-500, из разных отраслей: энергетика, финансовый сектор, телекоммуникации, промышленность, ритейл и госструктуры.
Мы амбициозны и не останавливаемся на достигнутом: ежегодно оборот Naumen растет на 30%, количество сотрудников увеличивается на 17%, открываются новые офисы компании.
* ТОП-10 крупнейших разработчиков ПО по числу инсталляций в РФ (по версии TAdviser), разработчик №1 в России в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (по версии iKS-Consulting) и входим в ТОП-10 IT-работодателей России (по версии HeadHunter).
Мы ищем Системного аналитика на проекты внедрения решения Naumen Contact Center.
Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора. Нашими клиентами являются: Интер РАО ЕС, Спортмастер, Банк Россия, Мосэнергосбыт, Moldtelecom. Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner.
Требования к работнику
Общие навыки
- высшее техническое образование (по направлению информационных технологий);
- опыт прямого взаимодействия с клиентами на проектах в области разработки, внедрения и поддержки программного обеспечения;
- умение и желание работать с клиентами, понимать их потребности и интересы;
- аналитический склад ума;
- грамотная устная и письменная речь;
Технические навыки:
- понимание принципов работы ОС семейства Linux;
- общее понимание принципов работы систем виртуализации (Vm Ware, Hyper-V, KVM);
На выбор любые 2:
- умение составлять SQL-запросы и работать с БД;
- знание основ IP телефонии;
- знание основных технологий web-сервисов и форматов данных (REST, WSDL, SOAP, XML, JSON);
- базовые знания одного из скриптовых языков (python, perl, bash, javascript).
Будет плюсом:
- знание основных нотаций описания бизнес-процессов;
- знание бизнес-процессов контактных центров.
Обязанности работника
- взаимодействие с заказчиками, выявление и анализ их потребностей, консультации по работе существующей системы;
- сбор, систематизация, согласование требований к программному продукту;
- разработка требований к интеграции со смежными информационными системами Заказчика (CRM);
- написание постановок на настройку ПО и разработку новой функциональности;
- настройка бизнес-параметров системы, разработка скриптов и SQL-запросов (анкеты, модуль QM, кастомизированные отчеты и т.д.);
- контроль качества реализации постановок, участие в приемке работ Заказчиком.
В Naumen мы создали все условия для продуктивной и интересной работы:
- индивидуально обсуждаем с каждым кандидатом зарплатные ожидания;
- лояльный график работы и минимум бюрократии;
- работа в команде профессионалов в атмосфере взаимопомощи и поддержки;
- реальная возможность влиять на развитие и качество продукта;
- возможность профессионального обучения за счет компании;
- мы поддерживаем развитие ИТ-сообщества и обмен опытом: участвуем во внешних и внутренних конференциях не только в качестве слушателя, но и в качестве спикера, обучаем школьников и студентов программированию, проводим собственные образовательные программы;
- практикуем индивидуальное планирование карьеры, Performance Review 2 раза в год (80% ключевых сотрудников компании выросли внутри Naumen);
- заботимся о здоровье наших сотрудников:
- ДМС сразу после испытательного срока: посещение специалистов в лучших поликлиниках и стоматологиях города, вызов врача на дом, госпитализация, телемедицина;
- полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);
- вакцинация от гриппа;
- насыщенная корпоративная жизнь компании: яркие корпоративы, поздравления с календарными и профессиональными праздниками. Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год;
- поддерживаем любовь к спорту: возможна частичная компенсация занятий спортом, компенсация аренды футбольного зала в размере 50 %, проходят занятия по мини-футболу, есть спортивная зона с кикером;
- современный и комфортный офис в центре (м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава в 5 минутах ходьбы). Уютные зоны отдыха и питания для сотрудников на каждом этаже, лаунж-зона на крыше с видом на город.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10959170 на должность Менеджер службы поддержки от компании AnyClass.tv в городе (населенном пункте) Москва