Вакансия: Cloud services support engineer/Инженер по поддержке облачных сервисов
от компании (организации): oneFactor в городе (населенном пункте): Нижний Новгород, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании oneFactor.
Вакансия № 10971725 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10971725 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "oneFactor":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Cloud services support engineer/Инженер по поддержке облачных сервисов
О нас:
- Мы - продуктовая IT-компания, создаем облачные ML-сервисы на основе данных из разных источников (телеком, веб, ритейл);
- Уникальный массив разнообразных данных с одним из самых широких охватов в РФ (размер хранилища несколько петабайт);
- Мы создаем рекомендательные сервисы для крупнейших российских компаний, в наших планах - укрепление рыночных позиций в России и СНГ, и активное развитие за рубеж;
- Запатентованные алгоритмические разработки, одна из сильнейших DS команд на рынке;
- Операционно прибыльны, коммерчески успешные продукты с отличной репутацией на рынке - более 75% ведущих Банков в России – наши клиенты.
- Входим в один холдинг с такими компаниями как Mail.ru, МегаФон и др. (USM Holding).
Как мы работаем:
- У нас нет заказной разработки. Мы сами решаем, какой продукт развивать и какие технологии использовать;
- Мы развиваем собственную платформу Машинного обучения и обработки больших данных, на которой основаны все облачные сервисы компании;
- Сформированная производственная система поставки промышленного кода и внутренних стандартов поставки и обучения ML алгоритмов.
Обязанности работника
- Мониторинг и контроль за работоспособностью облачных сервисов компании;
- Клиентская поддержка:
- прием, обработка и решение обращений клиентов (внутренних и внешних);
- обучение клиентов работе с сервисами компании;
- сбор и анализ требований клиента, приходящих на техническую поддержку и дальнейшее формирование задач смежным подразделениям;
- Написание и дополнение руководств и инструкций по работе сервисов, в т.ч. и на английском языке;
- Актуализация базы знаний технической поддержки.
Требования к работнику
- Опыт работы с Linux/MacOS;
- Понимание основ ITIL;
- Понимание работы сетевых служб и протоколов;
- Умение системно разобраться в возникшей проблеме, выработать план решения и реализовать его;
- Знание английского языка на уровне технической переписки и чтения документации.
Плюсом будет:
- Опыт работы с системами мониторинга (nagios, sensu, prometheus);
- Опыт работы с системами визуализации grafana, kibana;
- Опыт решения задач с применением SQL.
Также у нас в oneFactor:
- Комфорт в работе (современный офис в с фруктами, сладостями, напитками, удобными рабочими местами; бесплатные завтраки; гибкое начало рабочего дня; MacBook Pro + монитор 24` и т.п.);
- Заботу о здоровье (компенсация затрат на фитнес; ДМС в лучших клиниках города + в поездках по России и миру);
- Постоянное развитие: (внутреннее и внешнее обучение; участие в лучших профессиональных мероприятиях внутри России и по всему миру).
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10971726 на должность Инженер по системам отопления, вентиляции и кондиционирования от компании Цеппелин. Управляющая компания в городе (населенном пункте) Клин