Вакансия: Администратор по персоналу



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Мирей Роботикс от компании (организации): ООО Мирей Роботикс в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 28000 до 37000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Мирей Роботикс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 11014373 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11014373 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Мирей Роботикс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор по персоналу

В нашу дружную компанию Mirey Robotics - лидеру своего сегмента требуется Администратор по персоналу. Мы молодая компания, на рынке с 2017 года, за 2 года провели более 100 наших мероприятий (выставки роботов, выставки космоса и выставки технологий) в странах СНГ и Европы, которые посетило чуть более 2 миллионов довольных посетителей. Наша миссия - популяризация технологий и робототехники для детей и взрослых.

Обязанности работника

  • Подбор персонала (Инструкторов) выставки (мониторинг уровня з/п в городе, размещение вакансий, мониторинг откликов, проведение собеседований);
  • Организация работы Инструкторов и Администраторов стажеров (обучение, введение в рабочий процесс, определение зон ответственности, контроль за выполнением обязанностей, оперативная помощь в работе или ее корректировка);

  • Контроль за соответствием стандартам проведения презентации экспонатов Инструкторами;

  • Ведение учета графиков работы и ведомостей по оплате работы Инструкторов;

  • Осуществление (по согласованию с руководством выставки) поощрительных и штрафных санкций по отношению к Инструкторам;

  • Мониторинг работоспособности экспонатов, их технического состояния и своевременное взаимодействие с Администратором по МТО и Инженером;

  • Организация своевременного обмена информацией между Руководством выставки и Инструкторами (актуализация графика работы, дисциплинарных или организационных изменений);

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в сфере управления персоналом (приветствуется);
  • Умение вести подсчеты, планировать и выстраивать логистику;
  • Готовность работать на достижение поставленного руководством результата, а не высиживать рабочие часы, нести ответственность, мыслить логически, анализировать;
  • Умение и желание работать в команде, выстраивать рабочие процессы, решать конфликтные ситуации;
  • Мобильность и готовность к переездам.

Эта работа подойдет вам, если вы:

  • Готовы решать сложные и интересные задачи;
  • Не боитесь динамичной работы;
  • Умеете подстраиваться под ситуацию или предлагать свои идеи по изменению ситуации;
  • Готовы проявлять инициативу и вести компанию к росту;
  • Умеете принимать оперативные решения и брать руководство на себя даже в критические моменты;
  • Одинаково хорошо работаете с бумагами, людьми и экстренными ситуациями;
  • Любите учиться, быстро усваиваете новую информацию;
  • Внимательны. В телефонном разговоре скажите фразу - "роботы это круто" и это как минимум выделит вас на фоне других кандидатов;
  • Не боитесь большого скопления людей и любите массовые мероприятия;
  • Мечтали работать в крутой компании милых роботов

Условия работы:

  • Оплачиваемый испытательный срок в течение 2-х месяцев;
  • Оклад + премия по мотивации (от 28000 до 37000 рублей);
  • 6/1 по времени работы выставки (стандартно - 10:00 до 21:00);
  • Работа подразумевает постоянные переезды по городам, в которых будет проводится выставка. С учетом подготовки и работы выставки, средний срок проведения - 42 дня. Переезд и проживание оплачиваются Компанией.

Что можем дать мы:

  • Культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи;
  • Глобальный продукт в сфере научно-развлекательных мероприятий, который развивает компания из России;
  • Высокую скорость развития. Каждые пол года мы растем в среднем в 2 раза. И пока не планируем останавливаться;
  • Работа в компании будущего с самыми милыми роботами в мире.

При отклике на вакансию дополните Ваше резюме сопроводительным письмом. Удачи!


Откликнуться на эту вакансию № 11014373: Администратор по персоналу




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11014374 на должность Специалист по охране труда, ГО и ЧС и экологии от компании ООО «ПИК-ЭЛЕМЕНТ» в городе (населенном пункте) Москва