Вакансия: Retention Manager
от компании (организации): CONSORT Group/КОНСОРТ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании CONSORT Group/КОНСОРТ.
Вакансия № 11187430 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11187430 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "CONSORT Group/КОНСОРТ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Retention Manager
Итальянская компания, производитель коллекционных изданий для взрослых и детей приглашает на работу
CRM/Retention manager
Обязанности работника
- Анализ, планирование и улучшение уровня удержания покупателей (retention) и выкупаемости посылок, увеличение количества повторных заказов и LTV клиентов;
- Увеличение базы данных контактов и их конвертация в покупателей, управление CRM, сегментация базы покупателей и реактивация неактивной базы контактов;
- Планирование, реализация и оптимизация карты коммуникаций (e-mail-рассылки, sms, push), корректировка шаблонов и текстов сервисных сообщений, целью которых является превращение пользователя в постоянного клиента, удержание клиентов (retention), повышение лояльности;
- Улучшение UX сайтов и процесса оформления заказов, поиск и предложение новых инструментов и функций для повышения удобства и лояльности покупателей;
- Мониторинг упоминаний в интернет и управление репутацией онлайн;
- Управление и развитие программы Лояльности для всех сегментов покупателей;
- Управление, оптимизация и повышение эффективности внешнего контактного центра, внедрение стандартов качества клиентского обслуживания, корректировка скриптов, ежедневный мониторинг и отслеживание KPI;
- Построение системы обратной связи от клиентов по вопросам качества продукции и обслуживания заказов, анализ NPS;
- Взаимодействие и привлечение других отделов для решения проблем покупателей;
- Анализ деятельности по всем направлениям, бюджетирование и подготовка отчетов о результатах работы.
Требования к работнику
- Опыт по возврату пользователей через различные каналы: email, web-push, telemarketing...
- Владение терминалогией: ARPU, ARPPU, LTV, retention, churn rate, CPA, CPI, NPS;
- Образование высшее, опыт работы не менее 2х лет в области маркетинга, продакт менеджмента, CRM, программ лояльности, ecommerce, digital, start-up в FMCG компаниях, интернет-магазинах, каталожных компаниях, стартапах;
- Опыт работы с CRM системами, интернет-магазинами, систем email маркетинга, социальными сетями;
- Превосходные навыки устного и письменного общения, применимого как к общению с клиентами, так и с техническими специалистами, внутренними отделами компании
- Опыт в проведении кампаний A/B тестирования.
- Опыт организации проектной работы (планирование, ТЗ, контроль сроков).
- Отличные навыки Excel, любовь к аналитике.
- Умение быстро учиться, внимательность к деталям и настойчивость в достижении целей, работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Откликнуться на эту вакансию № 11187430: Retention Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11187431 на должность Охранник (4 разряд) от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Новосибирск