Вакансия: Retention Manager



Логотип (торговая марка, бренд) CONSORT Group/КОНСОРТ от компании (организации): CONSORT Group/КОНСОРТ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании CONSORT Group/КОНСОРТ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 11187430 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11187430 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "CONSORT Group/КОНСОРТ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Retention Manager

Итальянская компания, производитель коллекционных изданий для взрослых и детей приглашает на работу

CRM/Retention manager

Обязанности работника

  • Анализ, планирование и улучшение уровня удержания покупателей (retention) и выкупаемости посылок, увеличение количества повторных заказов и LTV клиентов;
  • Увеличение базы данных контактов и их конвертация в покупателей, управление CRM, сегментация базы покупателей и реактивация неактивной базы контактов;
  • Планирование, реализация и оптимизация карты коммуникаций (e-mail-рассылки, sms, push), корректировка шаблонов и текстов сервисных сообщений, целью которых является превращение пользователя в постоянного клиента, удержание клиентов (retention), повышение лояльности;
  • Улучшение UX сайтов и процесса оформления заказов, поиск и предложение новых инструментов и функций для повышения удобства и лояльности покупателей;
  • Мониторинг упоминаний в интернет и управление репутацией онлайн;
  • Управление и развитие программы Лояльности для всех сегментов покупателей;
  • Управление, оптимизация и повышение эффективности внешнего контактного центра, внедрение стандартов качества клиентского обслуживания, корректировка скриптов, ежедневный мониторинг и отслеживание KPI;
  • Построение системы обратной связи от клиентов по вопросам качества продукции и обслуживания заказов, анализ NPS;
  • Взаимодействие и привлечение других отделов для решения проблем покупателей;
  • Анализ деятельности по всем направлениям, бюджетирование и подготовка отчетов о результатах работы.

Требования к работнику

  • Опыт по возврату пользователей через различные каналы: email, web-push, telemarketing...
  • Владение терминалогией: ARPU, ARPPU, LTV, retention, churn rate, CPA, CPI, NPS;
  • Образование высшее, опыт работы не менее 2х лет в области маркетинга, продакт менеджмента, CRM, программ лояльности, ecommerce, digital, start-up в FMCG компаниях, интернет-магазинах, каталожных компаниях, стартапах;
  • Опыт работы с CRM системами, интернет-магазинами, систем email маркетинга, социальными сетями;
  • Превосходные навыки устного и письменного общения, применимого как к общению с клиентами, так и с техническими специалистами, внутренними отделами компании
  • Опыт в проведении кампаний A/B тестирования.
  • Опыт организации проектной работы (планирование, ТЗ, контроль сроков).
  • Отличные навыки Excel, любовь к аналитике.
  • Умение быстро учиться, внимательность к деталям и настойчивость в достижении целей, работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.


Откликнуться на эту вакансию № 11187430: Retention Manager




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11187431 на должность Охранник (4 разряд) от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Новосибирск