Вакансия: Бренд-менеджер/продакт-менеджер
от компании (организации): ООО СВТ в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО СВТ.
Вакансия № 11202922 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11202922 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО СВТ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер/продакт-менеджер
МОЛОДАЯ (8 ЛЕТ НА РЫНКЕ), РАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИРОКОГО СПЕКТРА СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ ПРИГЛАШАЕТ К СОТРУДНИЧЕСТВУ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА /ПРОДАКТ- МЕНЕДЖЕРА/КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРА.
Обязанности работника
Упаковка продукта, подготовка маркетингового обеспечения продаж.
- Анализ потребительских ожиданий, обязательных требований к продуктам, определение необходимых технических характеристик и привлекательных потребительских свойств.
-
Разработка и реализация продуктовой стратегии товарной группы, формирование правил формирования ассортиментной матрицы (широта по ценовым сегментам, каналам сбыта, глубина, насыщенность).
-
Управление продуктовым планом: разработка новых продуктов (инициация, формализация идеи, утверждение концепции, экономическое обоснование, разработка дизайна, прототипирование, оценка, запуск в производство), инжиниринг конкурентных преимуществ; выведение из ассортимента; возможности модификации.
- Управление маркетинговой стратегией на разных стадиях жизненного цикла продукта, в т. ч. выбор стратегии проникновения на рынок, роста и зрелости, принятие решения о выведения продукта из ассортимента.
- Управление ценообразованием: установление базовых и рекомендованных розничных цен, изменение цен.
- Определение целевой дистрибуции и ключевых каналов сбыта.
- Выставление планов по количественной дистрибуции и контроль их выполнения.
- Поддержка входа в каналы сбыта.
- Разработка и внедрение презентаций по продукту.
Требования к работнику
- Высшее образование - экономика, маркетинг, точные науки.
- Опыт работы не менее трёх лет в сфере маркетинга, развития ассортимента, коммерции, управления продажами.
- Отличная теоретическая подготовка, отличное знание методов и инструментов маркетинга, умение применять их на практике.
- Владение основами стратегического менеджмента и планирования, бизнес-планирования, умение подготовить экономическое обоснование.
- Опыт успешного управления и развития товарных групп на разных стадиях жизненного цикла. Аналитические навыки, навыки ассортиментного анализа и эффективного управления ассортиментом.
- Умение рассчитать эффективность тех или иных действий и маркетинговых активностей.
- Грамотная устная и письменная коммуникация.
- Навыки презентации, публичных выступлений и переговоров, умение отстаивать свою точку зрения.
- Предпринимательские навыки (умение подойти к решению вопроса с точки зрения коммерческой выгоды и перспективы).
Условия труда
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
- Работа в динамично развивающейся компании.
-
График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
-
Молодой и дружный коллектив.
-
Заработная плата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию № 11202922: Бренд-менеджер/продакт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11202923 на должность Специалист по работе с поставщиками от компании ГлавДоставка в городе (населенном пункте) Москва