Вакансия: Бренд-менеджер/продакт-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО СВТ от компании (организации): ООО СВТ в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО СВТ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 11202922 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11202922 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО СВТ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер/продакт-менеджер

МОЛОДАЯ (8 ЛЕТ НА РЫНКЕ), РАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИРОКОГО СПЕКТРА СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ ПРИГЛАШАЕТ К СОТРУДНИЧЕСТВУ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА /ПРОДАКТ- МЕНЕДЖЕРА/КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРА.

Обязанности работника

Упаковка продукта, подготовка маркетингового обеспечения продаж.

  • Анализ потребительских ожиданий, обязательных требований к продуктам, определение необходимых технических характеристик и привлекательных потребительских свойств.
  • Разработка и реализация продуктовой стратегии товарной группы, формирование правил формирования ассортиментной матрицы (широта по ценовым сегментам, каналам сбыта, глубина, насыщенность).

  • Управление продуктовым планом: разработка новых продуктов (инициация, формализация идеи, утверждение концепции, экономическое обоснование, разработка дизайна, прототипирование, оценка, запуск в производство), инжиниринг конкурентных преимуществ; выведение из ассортимента; возможности модификации.

  • Управление маркетинговой стратегией на разных стадиях жизненного цикла продукта, в т. ч. выбор стратегии проникновения на рынок, роста и зрелости, принятие решения о выведения продукта из ассортимента.
  • Управление ценообразованием: установление базовых и рекомендованных розничных цен, изменение цен.
  • Определение целевой дистрибуции и ключевых каналов сбыта.
  • Выставление планов по количественной дистрибуции и контроль их выполнения.
  • Поддержка входа в каналы сбыта.
  • Разработка и внедрение презентаций по продукту.

Требования к работнику

  • Высшее образование - экономика, маркетинг, точные науки.
  • Опыт работы не менее трёх лет в сфере маркетинга, развития ассортимента, коммерции, управления продажами.
  • Отличная теоретическая подготовка, отличное знание методов и инструментов маркетинга, умение применять их на практике.
  • Владение основами стратегического менеджмента и планирования, бизнес-планирования, умение подготовить экономическое обоснование.
  • Опыт успешного управления и развития товарных групп на разных стадиях жизненного цикла. Аналитические навыки, навыки ассортиментного анализа и эффективного управления ассортиментом.
  • Умение рассчитать эффективность тех или иных действий и маркетинговых активностей.
  • Грамотная устная и письменная коммуникация.
  • Навыки презентации, публичных выступлений и переговоров, умение отстаивать свою точку зрения.
  • Предпринимательские навыки (умение подойти к решению вопроса с точки зрения коммерческой выгоды и перспективы).

Условия труда

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.

  • Молодой и дружный коллектив.

  • Заработная плата по результатам собеседования.


Откликнуться на эту вакансию № 11202922: Бренд-менеджер/продакт-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11202923 на должность Специалист по работе с поставщиками от компании ГлавДоставка в городе (населенном пункте) Москва