Вакансия: Управляющий пунктами выдачи интернет заказов
от компании (организации): Lamoda в городе (населенном пункте): Орел
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электроника, фото, видео"
с оплатой труда: до 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Lamoda.
Вакансия № 11209329 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11209329 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Lamoda":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий пунктами выдачи интернет заказов
Lamoda – одна из наиболее успешных и динамично развивающихся компаний в России и СНГ. Мы предоставляем лучшие в своем классе услуги электронной коммерции более 200 миллионам покупателей на территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины.
За восемь лет, прошедших с момента основания, компания преодолела отметку в 5000 сотрудников, Команда Lamoda многонациональна и наши сотрудники, обладая разносторонним опытом работы, функционально дополняют друг друга. В сущности, мы Fashion-компания, поставщик ИТ-решений и логистический оператор, объединенные в единое целое. Это создает очень интересную и динамичную рабочую атмосферу.
Обязанности работника
-
Управление сетью Пунктов выдачи заказов;
-
Управление командой (подбор, обучение, адаптация) - 20 человек;
- Поддержание положительной динамики продаж;
- Постановка целей и задач для сотрудников;
-
Аналитика показателей эффективности и внедрение инициатив для развития сети;
-
Контроль и аудит вверенных в подчинение пунктов;
-
Кассовая документация, инвентаризации;
-
Административные функции, регулярная отчетность.
- Решение различных вопросов с покупателями/ поставщиками (интернет-магазинами, курьерскими службами);
- Работа в программе 1С: Торговля и склад, Microsoft Axapta.
Требования к работнику
- Опыт участия в startup проектах (как преимущество);
-
Готовность к разъездной работе;
-
Отличные организаторские способности и коммуникативные навыки;
-
Активная жизненная позиция, лидерские качества, готовность к работе в интенсивном режиме;
-
Высокий уровень мотивации, ответственности, умение работать самостоятельно и в команде.
Условия труда
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
«Белая» заработная плата (оклад + бонус);
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (в зависимости от задач);
-
Разъездной характер работы;
-
Возможности профессионального и карьерного роста;
-
Корпоративное обучение;
- Ежемесячные корпоративные скидки на товары на сайте.
Откликнуться на эту вакансию № 11209329: Управляющий пунктами выдачи интернет заказов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11209330 на должность Продавец-консультант (мкр. Парковый) от компании Связной в городе (населенном пункте) Пермь