Вакансия: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте): Хабаровск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты.
Вакансия № 11589797 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11589797 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Леруа Мерлен. Гипермаркеты":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
Обязанности работника
- Функциональное взаимодействие с бухгалтерами центрального офиса компании (акты сверок, закрытие отчетных периодов)
- Ведение бухгалтерского и управленческого учета в торговом центре и обеспечение своевременного предоставления отчетности ЦО
- Контроль соблюдения действующего порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств в торговом центре
- Согласование, заключение договоров, оказание консультативной помощи сотрудникам при работе с договорами
- Обеспечение контроля исполнения условий договоров, расчета и выставления требований по исполнению контрактных условий, движения имущества и выполнения обязательств
- Предоставление бухгалтерской информации для анализа финансовой и хозяйственной деятельности торгового центра, для оперативно-технического и статистического учетов, для планирования, прогнозирования и эффективного управления торговым центром
- Контроль сохранности, наличия и движения имущества торгового центра, правильности и своевременности расчетов
- Контроль правильного выполнения внутренних процессов и процедур в магазине (кассовые операции, приемка товара, движение запаса в магазине, инвентаризация)
- Информирование сотрудников об изменениях в законодательстве, обучение и сопровождение сотрудников по новым процедурам
- Прогнозирование общехозяйственной и инвестиционной деятельности на последующие периоды
- Взаимодействие с отделами гипермаркета
Требования к работнику
- Высшее финансово-экономическое образование
- Опыт работы в финансово-экономической сфере не менее 2 лет
- Владение базовыми знаниями бухгалтерского, налогового и управленческого учета
- Владение системами электронного согласования договоров, расходов, авансовых отчетов, электронного документооборота с контрагентами
- Автономность, стрессоустойчивость, готовность к изменениям
Условия труда
- Работа в международной компании
- Оформление согласно ТК
- Стабильная «белая» заработная плата (по результатам собеседования)
- Социальный пакет (ДМС, льготное питание)
- Развитая система премирования
- Корпоративное обучение
- Перспектива профессионального и карьерного роста
- График работы 5/2
Откликнуться на эту вакансию № 11589797: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11589798 на должность Аналитик по бизнес-анализу и отчетности от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва