Вакансия: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам



Логотип (торговая марка, бренд) Леруа Мерлен. Гипермаркеты от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте): Хабаровск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 11589797 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11589797 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Леруа Мерлен. Гипермаркеты":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам

Обязанности работника

  • Функциональное взаимодействие с бухгалтерами центрального офиса компании (акты сверок, закрытие отчетных периодов)
  • Ведение бухгалтерского и управленческого учета в торговом центре и обеспечение своевременного предоставления отчетности ЦО
  • Контроль соблюдения действующего порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств в торговом центре
  • Согласование, заключение договоров, оказание консультативной помощи сотрудникам при работе с договорами
  • Обеспечение контроля исполнения условий договоров, расчета и выставления требований по исполнению контрактных условий, движения имущества и выполнения обязательств
  • Предоставление бухгалтерской информации для анализа финансовой и хозяйственной деятельности торгового центра, для оперативно-технического и статистического учетов, для планирования, прогнозирования и эффективного управления торговым центром
  • Контроль сохранности, наличия и движения имущества торгового центра, правильности и своевременности расчетов
  • Контроль правильного выполнения внутренних процессов и процедур в магазине (кассовые операции, приемка товара, движение запаса в магазине, инвентаризация)
  • Информирование сотрудников об изменениях в законодательстве, обучение и сопровождение сотрудников по новым процедурам
  • Прогнозирование общехозяйственной и инвестиционной деятельности на последующие периоды
  • Взаимодействие с отделами гипермаркета

Требования к работнику

  • Высшее финансово-экономическое образование
  • Опыт работы в финансово-экономической сфере не менее 2 лет
  • Владение базовыми знаниями бухгалтерского, налогового и управленческого учета
  • Владение системами электронного согласования договоров, расходов, авансовых отчетов, электронного документооборота с контрагентами
  • Автономность, стрессоустойчивость, готовность к изменениям

Условия труда

  • Работа в международной компании
  • Оформление согласно ТК
  • Стабильная «белая» заработная плата (по результатам собеседования)
  • Социальный пакет (ДМС, льготное питание)
  • Развитая система премирования
  • Корпоративное обучение
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • График работы 5/2


Откликнуться на эту вакансию № 11589797: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11589798 на должность Аналитик по бизнес-анализу и отчетности от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва