Вакансия: Оператор call-центра
от компании (организации): Kantar TNS в городе (населенном пункте): Богородицк, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Kantar TNS.
Вакансия № 11644513 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11644513 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Kantar TNS":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Ведущая международная исследовательская компания KANTAR приглашает на работу сотрудников со всех городов России. Можно работать, не выходя из дома.
НЕМНОГО О НАС: мы помогаем нашим клиентам принимать решения, предоставляя данные, аналитику и действенные рекомендации для решения их бизнес-задач.
Наша сила – в нашей дружной команде настоящих профессионалов, у нас есть как офисные сотрудники (в городах – Елец, Новомосковск, Санкт-Петербург и Тула), так и работающие в режиме домашнего офиса по всей стране. В России работает более 1 000 сотрудников, занятых в проведении различного рода опросов. И основа нашей кадровой политики, что руководителей мы выращиваем самостоятельно, а значит есть карьерный рост.
ВАШИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Исходящие звонки по заранее составленному сценарию (без продаж).
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС:
- Стабильное Интернет-соединение и отсутствие постороннего шума при работе на опросах;
- Быстрая обучаемость;
- Стремление работать на результат команды;
- Опыт работы в колл-центрах ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
НАШИ УСЛОВИЯ:
Для кандидатов без опыта – проводится обучение дипломированными специалистами по современной методике;
- Корпоративное обучение (длительность обучения 3 дня по 4 часа, компенсируется Работодателем) проводится дистанционно;
- График работы на выбор, составляется на неделю;
- Оформление официальное; осуществляются выплаты НДФЛ и оплата в Фонды Пенсионного Cтрахования;
- Зарплата фиксированная и зависит от количества отработанных часов;
- В нашем колл-центре есть тренеры, которые всегда помогут при работе на звонке.
Откликнуться на эту вакансию № 11644513: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11644514 на должность Водитель-оператор АГУ от компании АРГУС в городе (населенном пункте) Самара