Вакансия: Оператор call-центра



Логотип (торговая марка, бренд) Kantar TNS от компании (организации): Kantar TNS в городе (населенном пункте): Богородицк, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Kantar TNS.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 11644513 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11644513 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Kantar TNS":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: гибкий график

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра

Ведущая международная исследовательская компания KANTAR приглашает на работу сотрудников со всех городов России. Можно работать, не выходя из дома.

НЕМНОГО О НАС: мы помогаем нашим клиентам принимать решения, предоставляя данные, аналитику и действенные рекомендации для решения их бизнес-задач.

Наша сила – в нашей дружной команде настоящих профессионалов, у нас есть как офисные сотрудники (в городах – Елец, Новомосковск, Санкт-Петербург и Тула), так и работающие в режиме домашнего офиса по всей стране. В России работает более 1 000 сотрудников, занятых в проведении различного рода опросов. И основа нашей кадровой политики, что руководителей мы выращиваем самостоятельно, а значит есть карьерный рост.

ВАШИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Исходящие звонки по заранее составленному сценарию (без продаж).

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС:

  • Стабильное Интернет-соединение и отсутствие постороннего шума при работе на опросах;
  • Быстрая обучаемость;
  • Стремление работать на результат команды;
  • Опыт работы в колл-центрах ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.

НАШИ УСЛОВИЯ:
Для кандидатов без опыта – проводится обучение дипломированными специалистами по современной методике;

  • Корпоративное обучение (длительность обучения 3 дня по 4 часа, компенсируется Работодателем) проводится дистанционно;
  • График работы на выбор, составляется на неделю;
  • Оформление официальное; осуществляются выплаты НДФЛ и оплата в Фонды Пенсионного Cтрахования;
  • Зарплата фиксированная и зависит от количества отработанных часов;
  • В нашем колл-центре есть тренеры, которые всегда помогут при работе на звонке.


Откликнуться на эту вакансию № 11644513: Оператор call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11644514 на должность Водитель-оператор АГУ от компании АРГУС в городе (населенном пункте) Самара