Вакансия: Инспектор отдела кадров / Специалист отдела по работе с персоналом
от компании (организации): АО ГK Cпaccкий Гpупп в городе (населенном пункте): село Беседы
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО ГK Cпaccкий Гpупп.
Вакансия № 11706952 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11706952 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АО ГK Cпaccкий Гpупп":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инспектор отдела кадров / Специалист отдела по работе с персоналом
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга.
Сегодня я в поиске Специалиста в Отдел по работе с персоналом.
Кого мы ищем?
Специалиста, который имеет аналогичный опыт работы (инспектор по кадрам, помощник инспектора по кадрам) не менее 2 лет, который может самостоятельно организовать свой рабочий процесс и расставить приоритеты, который готов к активной работе с документами и людьми в режиме многозадачности. Для нас важно, чтобы Вы любили то, чем занимаетесь, любили людей вокруг. В остальном - подскажем, поможем, поддержим.
Что мы готовы предложить?
Дружелюбный коллектив, позитивное настроение, уютный офис, адекватное руководство и, что важно: готовы (и даже надеемся на это) к развитию сотрудника профессионально и личностно.
Буду рада пообщаться с Вами по скайп или лично в офисе, если Вы поймете, что все написанное - полностью о Вас.
Жду Ваши резюме!
Обязанности работника
- Ведение КДП на организацию с численностью 70-80 человек (с низким коэффициентом текучки);
- Оформление кадровых документов в программе 1С ЗУП, подписание, ознакомление сотрудников;
- Формирование архива для хранения.
У нас большой объем кадровых документов различного характера - различные виды отпусков, больничные листы, работа в выходные дни и пр....
Мы не имеем возможности учить этому - мы ищем сотрудника, который имеет опыт ведения КДП.
Требования к работнику
- Аналогичный опыт работы от 2 лет - обязательное условие (в должности инспектор отдела кадров или помощник инспектора отдела кадров в компании с четким правильным учетом кадров);
- Аналитический склад ума;
- Ответственность, исполнительность;
- Позитивный настрой;
- Уверенный пользователь 1С ЗУП + офисные программы: Word, Excel, Outlook.
Для нас важно:
кандидат должен хорошо знать участок КДП - должен уметь самостоятельно оформить нового сотрудника, оформить ежегодный отпуск сотруднику или заполнить трудовую книжку, личную карточку Т-2.
Если есть желание развиваться в других направлениях: подбор, адаптация, обучение и пр. - с удовольствием готовы делиться, помочь, подсказать.
Условия труда
- Заработная плата обсуждается в зависимости от опыта и знаний (45 000 - 50 000р);
- Срочный трудовой договор (декретная ставка - на 1, 5-2 года);
- Оформление по ТК РФ (планируем выход нового сотрудника в январе 2020г);
- График работы: 5/2, 9-18ч (сокращенный рабочий день в пятницу);
- Внутренние мотивационные программы ("Корпоративная библиотека" и пр.);
- Местонахождение офиса: МО, с. Беседы, Промышленный проезд (500 м от МКАД) - 15 минут на маршрутке 897 от м. Марьино или п. Развилка.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11706954 на должность Оператор на телефон 2/2 удаленно от компании Грузчик в городе (населенном пункте) Москва