Вакансия: Менеджер по продаже услуг сервиса / помощник менеджера
от компании (организации): ООО Фиксэйр в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с оплатой труда: от 35000 до 55000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Фиксэйр.
Вакансия № 11887913 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 23 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11887913 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Фиксэйр":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продаже услуг сервиса / помощник менеджера
Менеджер по продаже услуг сервиса / помощник менеджера / помощник руководителя
В нашу компанию требуется Помощник. Начальнику отдела сервиса нужна помощь в выставлении счетов, оформлении договоров и коммерческих предложений. Есть еще один сектор в компании который может перекрыть новый сотрудник - это маркетинг и SEO.Корпоративный сайт необходимо наполнять контентом, требуется более тонкая настройка рекламных компаний.Если у вас есть такие знания и опыт в этой области, то готовы обсудить условия. Кто не боится многозадачности и хочет получить опыт работы в разных областях, то эта вакансия для вас!
Работа в уютном офисе в Бизнес-Парке "Румянцево".5 минут пешком от метро Румянцево.Бесплатная стоянка для автомобилей. Коллектив дружный.
Обязанности работника
- Прием заявок от клиентов;
- Выставление счетов;
- Сбор сверок и отгрузочных документов;
- Согласование условий поставки;
- Полное документальное сопровождение существующих клиентов;
- Контроль оплаты счетов, документооборота, дебиторской задолженности;
- помощь менеджерам и руководителю отдела сервиса;
- выполнение поручений руководителя компании
Требования к работнику
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С.
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Внимательность, усидчивость;
- Умение работать с большим объемом информации.
- Доброжелательность, стрессоустойчивость
- Грамотная русская речь
- умение работать с базами CRM
- знание основ маркетинга
Условия труда
- Оформление согласно ТК РФ, своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Размер заработной платы определяется по результатам собеседования;
- Полный рабочий день.
- График: будни (5/2), 8:00 – 16:30, плавающий перерыв на обед;
- Возможность карьерного роста;
- Работа в современном бизнес-центре в комфортном офисе;
- Приятная атмосфера, дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию № 11887913: Менеджер по продаже услуг сервиса / помощник менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11887914 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании R Group в городе (населенном пункте) Минск