Вакансия: Заместитель директора магазина
от компании (организации): Бест Практик консалт в городе (населенном пункте): Брянск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговые сети"
с оплатой труда: до 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Бест Практик консалт.
Вакансия № 12022650 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12022650 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Бест Практик консалт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора магазина
Добрый день, будущий коллега!
Меня зовут Ирина, я являюсь территориальным менеджером магазинов под торговым знаком "БлокПОСТ". Приглашаю в команду лучших ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА под торговым знаком "БлокПОСТ". Я надеюсь найти человека близкого нам по духу, который разделит наши главные ценности: любовь к активному образу жизни, искренность и заботу о клиенте, работу в команде, качество и экспертность, а также увлечение туризмом, охотой или рыбалкой.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- достойный уровень дохода и своевременную оплату труда;
- уверенность в завтрашнем дне – работу в крупной компании;
- карьерный рост - мы ценим результативных сотрудников и даем
- возможность расти профессионально внутри компании;
- сменный график работы;
- команду профессионалов, добивающихся лучших результатов, -уверенно идущих к общей цели.
ЧТО ПОМОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ?
- высшее образование (преимуществом будет менеджмент, экономика);
- опыт работы заместителем директора магазина/администратором (предпочтительно одежда, обувь, мебель, детские товары);
- успешный опыт управления торговой командой;
- уверенное владение MS Office, 1С;
- помощь в обеспечении эффективности торговой точки.
В ВАШЕЙ ЗОНЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ:
- выполнение плана продаж магазина;
- обучение, развитие и управление командой;
- управление качеством приема товара;
- организация мерчендайзинга в магазине;
- контроль кассового блока;
- ведение сопутствующей документации и сдача отчетности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ:
-
мы даем возможность внешнего обучения с 50% оплатой от компании;
-
у нас не бывает скучно - в компании высоко развита корпоративная культура.
ПОЧЕМУ К НАМ СТОИТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?
-
каждый из нас старается творить не только свою историю, но и корпоративную;
-
мы - амбициозная команда с активной жизненной позицией;
-
мы не просто коллектив сотрудников, а команда личностей;
-
мы создаем условия для профессионального роста и развития, и считаем, что любая идея имеет право на жизнь.
Нам точно нужен единомышленник, который может формировать цели и достигать их, тот, кто готов к изменениям и новым победам.
ЕСЛИ ЭТО ВЫ - ОСТАВЬТЕ НАМ СВОЙ ОТКЛИК НА ДАННУЮ ВАКАНСИЮ, И Я СВЯЖУСЬ С ВАМИ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!
Откликнуться на эту вакансию № 12022650: Заместитель директора магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12022651 на должность IT Разработчик от компании Al Hilal Банк, АО в городе (населенном пункте) Алматы