Вакансия: Заместитель директора магазина



Логотип (торговая марка, бренд) Бест Практик консалт от компании (организации): Бест Практик консалт в городе (населенном пункте): Брянск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговые сети"
с оплатой труда: до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Бест Практик консалт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 12022650 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12022650 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Бест Практик консалт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора магазина

Добрый день, будущий коллега!

Меня зовут Ирина, я являюсь территориальным менеджером магазинов под торговым знаком "БлокПОСТ". Приглашаю в команду лучших ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА под торговым знаком "БлокПОСТ". Я надеюсь найти человека близкого нам по духу, который разделит наши главные ценности: любовь к активному образу жизни, искренность и заботу о клиенте, работу в команде, качество и экспертность, а также увлечение туризмом, охотой или рыбалкой.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • достойный уровень дохода и своевременную оплату труда;
  • уверенность в завтрашнем дне – работу в крупной компании;
  • карьерный рост - мы ценим результативных сотрудников и даем
  • возможность расти профессионально внутри компании;
  • сменный график работы;
  • команду профессионалов, добивающихся лучших результатов, -уверенно идущих к общей цели.

ЧТО ПОМОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ?

  • высшее образование (преимуществом будет менеджмент, экономика);
  • опыт работы заместителем директора магазина/администратором (предпочтительно одежда, обувь, мебель, детские товары);
  • успешный опыт управления торговой командой;
  • уверенное владение MS Office, 1С;
  • помощь в обеспечении эффективности торговой точки.

В ВАШЕЙ ЗОНЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ:

  • выполнение плана продаж магазина;
  • обучение, развитие и управление командой;
  • управление качеством приема товара;
  • организация мерчендайзинга в магазине;
  • контроль кассового блока;
  • ведение сопутствующей документации и сдача отчетности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ:

  • мы даем возможность внешнего обучения с 50% оплатой от компании;

  • у нас не бывает скучно - в компании высоко развита корпоративная культура.

ПОЧЕМУ К НАМ СТОИТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?

  • каждый из нас старается творить не только свою историю, но и корпоративную;

  • мы - амбициозная команда с активной жизненной позицией;

  • мы не просто коллектив сотрудников, а команда личностей;

  • мы создаем условия для профессионального роста и развития, и считаем, что любая идея имеет право на жизнь.

Нам точно нужен единомышленник, который может формировать цели и достигать их, тот, кто готов к изменениям и новым победам.

ЕСЛИ ЭТО ВЫ - ОСТАВЬТЕ НАМ СВОЙ ОТКЛИК НА ДАННУЮ ВАКАНСИЮ, И Я СВЯЖУСЬ С ВАМИ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!


Откликнуться на эту вакансию № 12022650: Заместитель директора магазина




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12022651 на должность IT Разработчик от компании Al Hilal Банк, АО в городе (населенном пункте) Алматы