Вакансия: Секретарь / помощник руководителя
от компании (организации): ООО СтройКом в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: до 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО СтройКом.
Вакансия № 12069991 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12069991 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО СтройКом":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / помощник руководителя
В связи с необходимостью расширения штата, открыта вакансия секретаря (помощника руководителя)
Обязанности работника
Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности организации
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
Организация получения и отправления корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам (Почта России, DHL).
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Прием документов и личных заявлений на подпись ГД.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы ГД.
Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых ГД на подпись, обеспечивание их качественное редактирование.
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
По поручению ГД составление писем, запросов, других документов.
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых ГД (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и контроль исполнения протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений ГД, взятых на контроль.
Обеспечение рабочего места ГД необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.
Travel-поддержка сотрудников. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, снеков, воды)
Выполнение отдельных служебных поручений ГД.
Требования к кандидату:
- опыт работ от 3-х лет
- высшее образование
- уверенный пользователь ПК
- высокая самоорганизованность, креативность
- пунктуальность
- стрессоустойчивость
- исполнительность, ответственность
- четкая грамотная речь
- умение работать в режиме многозадачности
Условия труда
- официальное трудоустройство
- заработная плата на период испытательного срока 45-50 тыс. руб.
- график 5/2 с 9:00 до 18:00
- дружный коллектив
- 7 минут пешком от метро
Откликнуться на эту вакансию № 12069991: Секретарь / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12069992 на должность Стропальщик в г. Челябинск от компании ООО Консалтинг Групп в городе (населенном пункте) Копейск