Вакансия: Секретарь / помощник руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) ООО СтройКом от компании (организации): ООО СтройКом в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: до 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО СтройКом.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 12069991 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12069991 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО СтройКом":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / помощник руководителя

В связи с необходимостью расширения штата, открыта вакансия секретаря (помощника руководителя)

Обязанности работника

Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности организации

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.

Организация получения и отправления корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам (Почта России, DHL).

Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

Прием документов и личных заявлений на подпись ГД.

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы ГД.

Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых ГД на подпись, обеспечивание их качественное редактирование.

Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

По поручению ГД составление писем, запросов, других документов.

Подготовка заседаний и совещаний, проводимых ГД (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и контроль исполнения протоколов заседаний и совещаний.

Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений ГД, взятых на контроль.

Обеспечение рабочего места ГД необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.

Travel-поддержка сотрудников. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, снеков, воды)

Выполнение отдельных служебных поручений ГД.

Требования к кандидату:

  • опыт работ от 3-х лет
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • высокая самоорганизованность, креативность
  • пунктуальность
  • стрессоустойчивость
  • исполнительность, ответственность
  • четкая грамотная речь
  • умение работать в режиме многозадачности

Условия труда

  • официальное трудоустройство
  • заработная плата на период испытательного срока 45-50 тыс. руб.
  • график 5/2 с 9:00 до 18:00
  • дружный коллектив
  • 7 минут пешком от метро


Откликнуться на эту вакансию № 12069991: Секретарь / помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12069992 на должность Стропальщик в г. Челябинск от компании ООО Консалтинг Групп в городе (населенном пункте) Копейск