Вакансия: Администратор магазина (ТЦ Космопорт)



Логотип (торговая марка, бренд) ZOLLA от компании (организации): ZOLLA в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ZOLLA.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 12118531 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12118531 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ZOLLA":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина (ТЦ Космопорт)

Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLA ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала - АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.

Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!

Мы предлагаем:

  • работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
  • конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!;
  • работу в комфортном графике: 3/3 (смена 12 часов);
  • дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;
  • перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.

Ваши основные задачи:

  • организация эффективной работы магазина;
  • контроль приема товара, участие в инвентаризациях;
  • поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;
  • управление персоналом;
  • решение организационных и административных вопросов;
  • формирование различного вида отчетности.

Для нас важно:

  • образование от средне-специального;
  • опыт работы администратором магазина от 1 года;
  • опыт управления персоналом;
  • знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;
  • организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
  • желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!


Откликнуться на эту вакансию № 12118531: Администратор магазина (ТЦ Космопорт)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12118532 на должность Территориальный Менеджер по продажам в сегменте HoReCa (Москва и Московская область) от компании Московская кофейня на паяхъ в городе (населенном пункте) Москва