Вакансия: Администратор / Консультант по обучающим программам



Логотип (торговая марка, бренд) ЧУДО Лингвистическая школа London-Express от компании (организации): ЧУДО Лингвистическая школа London-Express в городе (населенном пункте): Георгиевск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 25000 до 27000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЧУДО Лингвистическая школа London-Express.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 12232204 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12232204 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ЧУДО Лингвистическая школа London-Express":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / Консультант по обучающим программам

Администратор (консультант по обучающим программам/менеджер по работе с клиентами).

Мы предлагаем:

  • прозрачный доход: оклад + процент с продаж;
  • постоянное развитие. У нас большая электронная библиотека книг по продажам и саморазвитию. Возможность бесплатно посещать семинары и тренинги по продажам и личной эффективности от ведущих спикеров России (Владимир Якуба, Максим Батырев, Игорь Манн, Олег Дронов, и др).
  • бесплатное обучение в школе члена семьи или друга.
  • молодую и сильную команду. Вас будут окружать люди, заряженные на результат. У каждого из них можно многому научиться.

Наш идеальный администратор:

—ответственно подходит к любой задаче и не успокаивается, пока не достигнет результата;
—проявляет инициативу;
—стойко переносит критику и отказы;
—не пасует перед проблемами, а ищет способ их решения;
—находит общий язык с любым человеком;
—умеет быть внимательным и к задачам, и к людям;
—способен работать с большими объемами информации;
—в каждых новых требованиях клиента видит не проблемы, а возможности;
—знает, как решать конфликтные ситуации;

Обязанности работника

  • консультирование клиентов по комплексу услуг компании при встрече в школе и по телефону;
  • оформление документов и контроль документооборота в сфере своей компетенции;
  • отслеживание платежей;
  • формирование учебных групп;
  • ведение клиентской базы;
  • активные продажи;
  • курирование имеющихся групп и студентов.

Требования к работнику

  • высшее образование (лингвистическое, педагогическое, в сфере менеджмента)
  • знание английского языка приветствуется, но не обязательно
  • ПК, офисная техника - уверенный пользователь;
  • грамотная речь;
  • опыт работы в сфере образования, в сфере услуг приветствуется.

Условия труда

  • полная занятость
  • сменный график
  • оформление по ТК
  • оплачиваемый отпуск


Откликнуться на эту вакансию № 12232204: Администратор / Консультант по обучающим программам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12232205 на должность Заместитель начальника отдела непрерывного улучшения от компании АО «Полиметалл», Ресурсы Албазино в городе (населенном пункте) Хабаровск