Вакансия: Менеджер по работе с клиентами



Логотип (торговая марка, бренд) Салон красоты Нимфа от компании (организации): Салон красоты Нимфа в городе (населенном пункте): Омск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с оплатой труда: от 25000 до 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Салон красоты Нимфа.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 12334015 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12334015 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Салон красоты Нимфа":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами

Условия труда

  • Интересная работа в индустрии красоты.
  • Работа в крупной, лидирующей, надежной, успешной компании.
  • Просторный светлы офис в центре города.
  • Постоянный график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (плавающие выходные)
  • Бесплатное первичное обучение, оплачиваемая стажировка.
  • Возможности постоянного профессионального обучения.
  • Возможность карьерного роста.
  • Возможность личного и профессионального развития.
  • Возможность обучения в других городах и странах.
  • Официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ.
  • Своевременная, достойная и стабильная заработная плата.

Обязанности работника

  • Ведение активной клиентской базы.
  • Непосредственное взаимодействие с клиентами, выявление их потребностей.
  • Обработка входящих звонков, прием заявок.
  • Исходящие звонки, приглашение на мастер- классы, оповещение по спец предложениям и акциям для клиентов.
  • Консультирование и активные продажи в торговом зале и по телефону.
  • Построение и поддержка долгосрочных отношений с клиентами.
  • Выполнение финансового плана продаж.

Требования к работнику

  • Опыт работы в сфере продаж.
  • Коммуникативные и презентационные навыки.
  • Ориентация на результат и достижение целей.
  • Ответственность.
  • Желание обучаться и работать.
  • Приветствуется знание в косметологии.

Условия труда

  • Интересная работа в индустрии красоты.
  • Работа в крупной, лидирующей, надежной, успешной компании.
  • Просторный светлы офис в центре города.
  • Постоянный график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (плавающие выходные)
  • Бесплатное первичное обучение, оплачиваемая стажировка.
  • Возможности постоянного профессионального обучения.
  • Возможность карьерного роста.
  • Возможность личного и профессионального развития.
  • Возможность обучения в других городах и странах.
  • Официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ.
  • Своевременная, достойная и стабильная заработная плата.


Откликнуться на эту вакансию № 12334015: Менеджер по работе с клиентами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12334016 на должность Продавец-консультант от компании ИП Малых Екатерина Олеговна в городе (населенном пункте) Киров