Вакансия: Специалист в отдел бухгалтерского учёта
от компании (организации): Biocard в городе (населенном пункте): деревня Гольёво
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Biocard.
Вакансия № 12351115 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 22 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12351115 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Biocard":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в отдел бухгалтерского учёта
Мы, «BIOCARD» – логистическая компания полного цикла с опытом работы более 30-ти лет на рынке логистики и клинических исследований. Мы активно используем в нашей работе самые современные технологии, создавая максимально эффективную компанию – лидера по скорости и надежности предоставления полного комплекса логистических услуг. У нас замечательная команда и сейчас нашей бухгалтерии нужна фея бумаг и цифр.
Для успешной работы тебе необходимо:
- Наличие среднего профессионального образования;
- Знание бухгалтерского, налогового законодательства РФ;
- Знание правил оформления первичных учетных документов;
- Владение приемами комплексной проверки первичных учетных документов;
- Знание программных продуктов на базе 1С, знание 1С ERP будет преимуществом;
- Аналитическое мышление, быстрое освоение новых программных продуктов, внимательность, ответственность, умение работать в команде;
- Желание развиваться и обучаться.
Чем предстоит заниматься:
- Проверять транспортные тарифы и реестры;
- Принимать и проверять первичную документацию, регистрировать данные, содержащиеся в первичных учетных документах;
- Контролировать правильность оформления документов;
- Контролировать наличие закрывающих документов;
- Отражать в 1С документы по агентской схеме с поставщиками и покупателями;
- Формировать акты сверки и сверятся с контрагентами;
- Взаимодействовать с контрагентами, запрашивать недостающие документы;
- Организовывать и вести учет документов, хранящихся в бухгалтерии;
- Подготавливать документы для проверок;
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ. Все белым-бело, никаких конвертов;
- Пятидневную рабочую неделю с гибким началом рабочего дня, поэтому ты сможешь не бежать на работу сломя голову, у нас ты сможешь начинать свой рабочий день в любое время в промежутке с 8 до 10 утра;
- Красивый, современный комфортабельный офис с собственной парковкой на Новой Риге;
- Привезет и заберет тебя с работы корпоративный транспорт, который отходит от м. Полежаевская (15 минут);
- Твое развитие для нас важно, поэтому у тебя будет возможность попробовать себя на всех участках бухгалтерского учета;
- Изучение корпоративного английского в одной из лучших онлайн-школ;
- Мы обращаемся друг к другу на «ты» и ходим на работу в удобной одежде;
- У нас безлимитный вкусный чай и кофе;
- Возможность провести время, играя в баскетбол, пинг-понг, настольные игры и Sony PlayStation;
- Каждый из нас увлечен работой, но мы умеем хорошо отдыхать: отмечаем дни рождения коллег и другие праздники, регулярно подводим итоги работы и веселимся на больших вечеринках!
Откликнуться на эту вакансию № 12351115: Специалист в отдел бухгалтерского учёта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12351118 на должность Начальник (заместитель начальника) отдела экономики и финансов от компании ОАО Коммунарка, СОАО в городе (населенном пункте) г.Минск