Вакансия: Специалист в отдел бухгалтерского учёта



Логотип (торговая марка, бренд) Biocard от компании (организации): Biocard в городе (населенном пункте): деревня Гольёво
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Biocard.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 12351115 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 22 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12351115 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Biocard":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в отдел бухгалтерского учёта

Мы, «BIOCARD» – логистическая компания полного цикла с опытом работы более 30-ти лет на рынке логистики и клинических исследований. Мы активно используем в нашей работе самые современные технологии, создавая максимально эффективную компанию – лидера по скорости и надежности предоставления полного комплекса логистических услуг. У нас замечательная команда и сейчас нашей бухгалтерии нужна фея бумаг и цифр.

Для успешной работы тебе необходимо:

  • Наличие среднего профессионального образования;
  • Знание бухгалтерского, налогового законодательства РФ;
  • Знание правил оформления первичных учетных документов;
  • Владение приемами комплексной проверки первичных учетных документов;
  • Знание программных продуктов на базе 1С, знание 1С ERP будет преимуществом;
  • Аналитическое мышление, быстрое освоение новых программных продуктов, внимательность, ответственность, умение работать в команде;
  • Желание развиваться и обучаться.

Чем предстоит заниматься:

  • Проверять транспортные тарифы и реестры;
  • Принимать и проверять первичную документацию, регистрировать данные, содержащиеся в первичных учетных документах;
  • Контролировать правильность оформления документов;
  • Контролировать наличие закрывающих документов;
  • Отражать в 1С документы по агентской схеме с поставщиками и покупателями;
  • Формировать акты сверки и сверятся с контрагентами;
  • Взаимодействовать с контрагентами, запрашивать недостающие документы;
  • Организовывать и вести учет документов, хранящихся в бухгалтерии;
  • Подготавливать документы для проверок;

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ. Все белым-бело, никаких конвертов;
  • Пятидневную рабочую неделю с гибким началом рабочего дня, поэтому ты сможешь не бежать на работу сломя голову, у нас ты сможешь начинать свой рабочий день в любое время в промежутке с 8 до 10 утра;
  • Красивый, современный комфортабельный офис с собственной парковкой на Новой Риге;
  • Привезет и заберет тебя с работы корпоративный транспорт, который отходит от м. Полежаевская (15 минут);
  • Твое развитие для нас важно, поэтому у тебя будет возможность попробовать себя на всех участках бухгалтерского учета;
  • Изучение корпоративного английского в одной из лучших онлайн-школ;
  • Мы обращаемся друг к другу на «ты» и ходим на работу в удобной одежде;
  • У нас безлимитный вкусный чай и кофе;
  • Возможность провести время, играя в баскетбол, пинг-понг, настольные игры и Sony PlayStation;
  • Каждый из нас увлечен работой, но мы умеем хорошо отдыхать: отмечаем дни рождения коллег и другие праздники, регулярно подводим итоги работы и веселимся на больших вечеринках!


Откликнуться на эту вакансию № 12351115: Специалист в отдел бухгалтерского учёта




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12351118 на должность Начальник (заместитель начальника) отдела экономики и финансов от компании ОАО Коммунарка, СОАО в городе (населенном пункте) г.Минск