Вакансия: Ведущий юрисконсульт отдела по управлению собственностью и корпоративной работе
от компании (организации): ООО Деловой Дом на Архиерейской в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Слияния и поглощения"
с оплатой труда: до 45000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Деловой Дом на Архиерейской.
Вакансия № 12367610 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12367610 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Деловой Дом на Архиерейской":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий юрисконсульт отдела по управлению собственностью и корпоративной работе
Многопрофильный федеральный холдинг "Деловой Дом на Архиерейской" приглашает кандидатов на вакансию Ведущий юрисконсульт отдела по управлению собственностью и корпоративной работе
Требования к работнику
- Высшее законченное юридическое образование (предпочтительно УрГЮУ (УрГЮА), специальность: Юриспруденция (очное);
- Опыт работы в должности юриста не менее 3 лет;
- Отличное знание действующего законодательства Российской Федерации: гражданское, корпоративное, налоговое, арбитражное право;
- Опыт работы в корпоративной сфере (составление корпоративных учредительных документов, проведение собраний акционеров и участников, согласование с банками, регистрационные действия с юр.лицами);
- Продвинутый пользователь ПК, знать программы: Word, Excel, Консультант+;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Внимательность, ответственность, активность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности работника
- Подготовка и согласование решений органов управления обществ;
- Проведение и оформление собраний акционеров и участников;
- Регистрация создания, ликвидации юридических лиц, разработка учредительных и внутренних документов компаний;
- Проведение сделок с долями, ценными бумагами;
- Взаимодействие с банками, государственными органами, нотариусами.
Условия труда
- Работа в крупной стабильной компании федерального уровня;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб, вс - вых.), возможны редкие командировки;
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата белая: 45 000 руб. (на руки);
- Комфортный офис в центре города (Чапаева);
- Возможность профессионального роста и развития в крупной стабильной компании.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12367613 на должность Администратор частного детского сада и центра дополнительного образования от компании ООО Академика в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург