Вакансия: Менеджер по продажам и работе с клиентами
от компании (организации): DIMEX в городе (населенном пункте): Грозный, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании DIMEX.
Вакансия № 12505871 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12505871 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "DIMEX":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и работе с клиентами
Компания «ДАЙМЭКС» – один из лидеров на рынке курьерских услуг экспресс-доставки корреспонденции и грузов по России и всему Миру.
Мы стабильно растем на рынке B2B уже 22 года. Команда «ДАЙМЭКС» состоит из 100 офисов от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи, а также у нас есть офисы в странах ближнего зарубежья: Беларусь, Казахстане, Украине, Эстонии и других странах.
Наше конкурентное преимущество - это способность доставлять корреспонденцию и грузы любым видом транспорта, что позволяет обеспечить оптимальные сроки и доступную стоимость услуг.
Наш слоган: новый день придет сам, остальное доставим мы!
Наш символ – стриж – самая быстрая и выносливая птица на планете!
Как мы представляем "нашего" человека:
- Позитивен и любит общаться.
- Нацелен на результат!
- Хочет ЗАРАБАТЫВАТЬ!
- Любит свою работу!
Нам нужны сильные и самостоятельные менеджеры, готовые работать, зарабатывать и расти вместе с компанией.
У нас вы сможете:
- Стать частью дружного‚ целеустремлённого коллектива.
- Стать профессионалом в продажах B2B.
- Использовать в работе корпоративную мобильную связь.
- Получать дополнительную премию: премия за стаж работы.
- Активно участвовать в корпоративной жизни компании.
Основные задачи:
- Работа с действующей клиентской базой (информационная поддержка клиентов, повышение уровня лояльности клиентов компании, презентация новых услуг компании).
- Увеличение клиентской базы, выявление потребности в услугах компании, участие в тематических выставках.
- Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
- Разбор устных и письменных претензий клиентов, оперативное принятие мер по решению возникающихпроблемных ситуаций.
- Составление отчетности.
Требования к работнику
- Высшее/средне специальное образование.
- Опыт работы в поддержании и развитии клиентской базы.
- Владение MS Office на уровне уверенного пользователя, хорошее знание Excel.
- Грамотная и чистая речь.
- Хорошие коммуникативные навыки, активность, стремление получать новые знания, умение работать в режиме многозадачности.
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: 5/2 c 09.00 до 18.00ч.
- Структура з\п: Оклад + бонусы.
- Оплачиваемый отпуск два раза в год.
- В компании развита система наставничества.
- Участие в активных формах обучения (тренинги, вебинары, skype).
Откликнуться на эту вакансию № 12505871: Менеджер по продажам и работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12505872 на должность Товаровед магазина "Магнит-Косметик" от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Усогорск