Вакансия: Менеджер по продажам и работе с клиентами



Логотип (торговая марка, бренд) DIMEX от компании (организации): DIMEX в городе (населенном пункте): Грозный, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании DIMEX.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 12505871 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12505871 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "DIMEX":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и работе с клиентами

Компания «ДАЙМЭКС» – один из лидеров на рынке курьерских услуг экспресс-доставки корреспонденции и грузов по России и всему Миру.

Мы стабильно растем на рынке B2B уже 22 года. Команда «ДАЙМЭКС» состоит из 100 офисов от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи, а также у нас есть офисы в странах ближнего зарубежья: Беларусь, Казахстане, Украине, Эстонии и других странах.

Наше конкурентное преимущество - это способность доставлять корреспонденцию и грузы любым видом транспорта, что позволяет обеспечить оптимальные сроки и доступную стоимость услуг.

Наш слоган: новый день придет сам, остальное доставим мы!

Наш символ – стриж – самая быстрая и выносливая птица на планете!

Как мы представляем "нашего" человека:

  • Позитивен и любит общаться.
  • Нацелен на результат!
  • Хочет ЗАРАБАТЫВАТЬ!
  • Любит свою работу!

Нам нужны сильные и самостоятельные менеджеры, готовые работать, зарабатывать и расти вместе с компанией.


У нас вы сможете:

  • Стать частью дружного‚ целеустремлённого коллектива.
  • Стать профессионалом в продажах B2B.
  • Использовать в работе корпоративную мобильную связь.
  • Получать дополнительную премию: премия за стаж работы.
  • Активно участвовать в корпоративной жизни компании.

Основные задачи:

  • Работа с действующей клиентской базой (информационная поддержка клиентов, повышение уровня лояльности клиентов компании, презентация новых услуг компании).
  • Увеличение клиентской базы, выявление потребности в услугах компании, участие в тематических выставках.
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
  • Разбор устных и письменных претензий клиентов, оперативное принятие мер по решению возникающихпроблемных ситуаций.
  • Составление отчетности.

Требования к работнику

  • Высшее/средне специальное образование.
  • Опыт работы в поддержании и развитии клиентской базы.
  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя, хорошее знание Excel.
  • Грамотная и чистая речь.
  • Хорошие коммуникативные навыки, активность, стремление получать новые знания, умение работать в режиме многозадачности.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2 c 09.00 до 18.00ч.
  • Структура з\п: Оклад + бонусы.
  • Оплачиваемый отпуск два раза в год.
  • В компании развита система наставничества.
  • Участие в активных формах обучения (тренинги, вебинары, skype).


Откликнуться на эту вакансию № 12505871: Менеджер по продажам и работе с клиентами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12505872 на должность Товаровед магазина "Магнит-Косметик" от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Усогорск