Вакансия: Менеджер координации клиентских исследований
от компании (организации): ТОО MAGNUM. Маркетинг и коммуникации/Маркетинг ж?не коммуникация в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО MAGNUM. Маркетинг и коммуникации/Маркетинг ж?не коммуникация.
Вакансия № 12605087 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 30 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12605087 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО MAGNUM. Маркетинг и коммуникации/Маркетинг ж?не коммуникация":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер координации клиентских исследований
Вам предстоит:
- Разработка технических заданий, выбор методологии исследований (маркетинговые, клиентские, в т.ч. UX, СХ, NPS, CSI и т.д.);
- Контроль качества работ исследовательских агентств при проведение внешних исследований;
- Организация тендеров среди исследовательских и аналитических агентств;
- Проведение переговоров с исследовательскими агентствами и подготовка документации/заключение договоров на проведение маркетинговых исследований;
- Сбор и анализ маркетинговой и статистической информации из внешних источников;
- Организация и проведение исследований внутренними ресурсами Компании;
- Обработка и анализ данных, полученных в ходе проведения исследований;
- Разработка и поддержка системы изучения клиентского опыта во всех точках касания.
Мы ожидаем, что Вы:
- Работа с большими массивами данных;
- Знание методов и методик исследований (маркетинговые, клиентские, в т.ч. UX, СХ, NPS, CSI и т.д.) и владение статистическими методами обработки данных;
- Умение вести деловые переговоры и деловую переписку;
- Составление аналитических отчетов по результатам исследований;
- Опыт работы с базами данных CRM;
- Ответственность;
-
Клиентоориентированность;
-
целеустремленность;
-
умение работать как самостоятельно так и в команде.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РК;
- Достойную и своевременную выплату заработной платы, квартальные премии;
- График работы 5/2;
- Профессиональное развитие и карьерный рост;
-
Тариф на междугороднюю связь ;
-
Дотация на сотовую связь.
Откликнуться на эту вакансию № 12605087: Менеджер координации клиентских исследований
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12605088 на должность Менеджер-консультант (МЦ Москва) от компании Орматек, ГК в городе (населенном пункте) Москва