Вакансия: Менеджер координации клиентских исследований



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО MAGNUM. Маркетинг и коммуникации/Маркетинг ж?не коммуникация от компании (организации): ТОО MAGNUM. Маркетинг и коммуникации/Маркетинг ж?не коммуникация в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО MAGNUM. Маркетинг и коммуникации/Маркетинг ж?не коммуникация.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 12605087 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 30 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12605087 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО MAGNUM. Маркетинг и коммуникации/Маркетинг ж?не коммуникация":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер координации клиентских исследований

Вам предстоит:

  • Разработка технических заданий, выбор методологии исследований (маркетинговые, клиентские, в т.ч. UX, СХ, NPS, CSI и т.д.);
  • Контроль качества работ исследовательских агентств при проведение внешних исследований;
  • Организация тендеров среди исследовательских и аналитических агентств;
  • Проведение переговоров с исследовательскими агентствами и подготовка документации/заключение договоров на проведение маркетинговых исследований;
  • Сбор и анализ маркетинговой и статистической информации из внешних источников;
  • Организация и проведение исследований внутренними ресурсами Компании;
  • Обработка и анализ данных, полученных в ходе проведения исследований;
  • Разработка и поддержка системы изучения клиентского опыта во всех точках касания.

Мы ожидаем, что Вы:

  • Работа с большими массивами данных;
  • Знание методов и методик исследований (маркетинговые, клиентские, в т.ч. UX, СХ, NPS, CSI и т.д.) и владение статистическими методами обработки данных;
  • Умение вести деловые переговоры и деловую переписку;
  • Составление аналитических отчетов по результатам исследований;
  • Опыт работы с базами данных CRM;
  • Ответственность;
  • Клиентоориентированность;

  • целеустремленность;

  • умение работать как самостоятельно так и в команде.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РК;
  • Достойную и своевременную выплату заработной платы, квартальные премии;
  • График работы 5/2;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Тариф на междугороднюю связь ;

  • Дотация на сотовую связь.


Откликнуться на эту вакансию № 12605087: Менеджер координации клиентских исследований




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12605088 на должность Менеджер-консультант (МЦ Москва) от компании Орматек, ГК в городе (населенном пункте) Москва