Вакансия: Финансовый менеджер
от компании (организации): RED AGENCY в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании RED AGENCY.
Вакансия № 12802783 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12802783 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "RED AGENCY":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
RED Agency – уникальный взгляд на мир маркетинга!
Мы создали одно из самых узнаваемых рекламных агентств в России, потому что верим - наша команда и экспертиза делают мир маркетинга ярче и профессиональнее. Уже 7 лет международные и российские бренды доверяют нам крутые проекты в таких направлениях, как Trade&Consumer Marketing, Event и Digital. Мы ценим каждый проект нашей команды, каждый полученный опыт и гордимся признанием, которого смогли добиться в отраслевых фестивалях:
- «Открывай Россию вместе с Кнауф!» / премия «Серебряный Меркурий» / номинация «Недвижимость, строительство, строительные материалы» / 3е место
- «На пути к цели с Shell Rimula» / премия «BEMA!» / номинация «Лучшее роад-шоу» / 3е место
- «Демонстрации электроинструмента Bosch» / премия «Серебряный Меркурий» / номинация «Sales Promotion: Лучшая полевая реализация» / 3е место
Команда RED Agency — это маркетологи, дизайнеры, стратеги и креативщики, которых объединяет любовь к созданию прогрессивных идей и их воплощению в жизнь. У нас каждый сотрудник может найти место своей инициативе, развитию талантов и навыков, а все вместе мы способны решать самые интересные и уникальные задачи.
Кандидату на роль Финансового менеджера мы предлагаем:
- возглавить работу финансового отдела компании, состоящего из 2ух сотрудников;
- контролировать бюджетирование в финансовой системе (утверждать сметы, работать с заявками на оплату, планом платежей);
- согласовывать договоры;
- взаимодействовать с контрагентами;
- вести кассу;
- рассчитывать и выплачивать заработную плату;
- взаимодействовать с банками по подготовке документов для кредитования, финансового мониторинга;
- принимать участие в формировании бюджета;
- получать удовольствие от погружения в атмосферу здорового, сплоченного, профессионального коллектива.
Плюсы работы с нами:
- разнообразные проекты для крупнейших брендов в различных отраслях бизнеса. Чтобы Вы сказали: «Это проект нашего агентства и я горжусь, что моя команда причастна к этому!»;
- интересные и амбициозные задачи, возможность самореализации. Чтобы Вы сказали: «После такого – открываю любую дверь смело!»;
- достойный уровень зарплаты (обсуждается по итогам собеседования). Чтобы Вы сказали: «Рекомендую РЭД даже своим друзьям как работодателя»;
- работу в команде умных и творческих людей, объединенных общей целью и заряженных на результат. Чтобы Вы сказали: «Вместе мы – сила!»;
- корпоративные активности, праздники и просто отличные вечера по пятницам (и не только по пятницам…). Чтобы Вы сказали: «Хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает!»;
- руководитель, готовый поделиться своими знаниями и душевным теплом. Чтобы руководитель сказал: «Добро пожаловать в компанию, не подведите!»
Нам важно, чтобы Вы:
- знали управленческий учет: построение баланса, ОДР, БДДС;
- разбирались в производственных основах бухгалтерского учета;
- имели представление о процедурах по открытию/ закрытию р/с, платежных переводов;
- знали основы формирования Актов, УПД;
- отлично ориентировались в 1С и Excel;
- умели организовывать свою работу в режиме многозадачности, а также работу всего финансового подразделения (требуется опыт работы минимум с двумя подчиненными).
Будет плюсом:
- если у Вас есть опыт составления бухгалтерской отчетности;
- знаете валютное законодательство и требования банковского валютного контроля.
На каких условиях мы будем сотрудничать?
- график работы 5/2 с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- офис в центре Москвы, ст. м. Белорусская / Савеловская;
- возможности для карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию № 12802783: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12802785 на должность Товаровед от компании ООО Садовый центр Зеленый дом в городе (населенном пункте) Новокуйбышевск