Вакансия: Руководитель отдела продаж в торгово-производственную компанию



Логотип (торговая марка, бренд) ИП Кушнерик С.А. от компании (организации): ИП Кушнерик С.А. в городе (населенном пункте): Барнаул, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Кушнерик С.А..


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 12821749 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12821749 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Кушнерик С.А.":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж в торгово-производственную компанию

Торгово-производственная компания «Грибной Алтай» на рынке дикорастущей продукции Росиии работает с 2009 года. Продукция предприятия представлена на рынках Российской федерации и в странах СНГ. Приоритетом компании – является выпуск продукции пользующейся спросом на рынке, которая соответствует высоким потребительским стандартам качества. Основной сферой деятельности компании является заготовка, переработка и оптовая торговля лесными грибами, ягодами и иными дарами природы.

Компания развивается и растёт и поэтому мы ищем в команду эффективного управленца , который возглавит и доведёт до совершенства отдел продаж.

Для этого необходимо иметь следующие навыки:

  1. Опыт активных продаж не менее 3-х лет.
  2. Опыт управления коллективом не менее 1-го года с сфере оптово-розничной торговли (опыт работы в производстве будет Вашим преимуществом).
  3. Желателен опыт работы с Торговыми сетями и дистрибьюторами.
  4. Знание систем CRM (у нас установлен Битрикс 24).
  5. Знание программы 1С 8.3 .
  6. Знание основ документооборота.
  7. Грамотная устная и письменная речь.

Необходимые личные качества , которые помогут нам хорошо сработаться это:

  1. Активный и целеустремлённый лидер, работающий на результат.
  2. Быстрый и пластичный аналитический ум.
  3. Усвоение большого количества информации.
  4. Желание зарабатывать сегодня больше, чем вчера.
  5. Контроль эмоций, экологичность в общении с людьми.
  6. Честность, справедливость.

Компания предоставляет все условия для эффективной работы:

  1. Полностью оборудованное удобное рабочее место в офисе с хорошим программным обеспечением .
  2. Смартфон с оплачиваемой корпоративной сотовой связью.
  3. Вводный курс обучения. Система наставничества в дальнейшем.
  4. Все необходимые доступы и документы для управления отделом.
  5. Кодовое слово «это моё».
  6. Готовый отдел продаж с опытными менеджерами.

В Компании Вы будете заниматься следующим:

  1. Управлять отделом продаж из 3-х человек.
  2. Взаимодействовать с другими отделами и производством.
  3. Выводить отдел продаж на 100% выполнения (или перевыполнения) планов за ближайшие 3 месяца.
  4. Контролировать выполнение KPI .
  5. Контролировать качество обслуживания клиентов.
  6. Контролировать соблюдение правил внутреннего распорядка, депремировать за нарушение правил.
  7. Контролировать дебиторскую задолженность и сводить её к нулю.
  8. Контролировать расчет заработной платы менеджеров своего отдела.
  9. Предлагать пути-решения по дальнейшему развитию компании и воплощать их.
  10. Кодовое слово «я могу».
  11. Изучать и захватывать рынок сбыта дикоросов.
  12. Обучать менеджеров своего отдела передовым технологиям в продажах.
  13. Вести переговоры с крупными ключевыми клиентами от имени Комапнии.
  14. Выполнять распоряжения руководителя .

График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 , выходные суббота-воскресенье , праздничные дни.

Заработная плата производится вовремя – два раза в месяц (середина и конец).

Уровень заработной платы озвучивается по итогам собеседования.

Если после прочтения вакансии Вы ощутили что СМОЖЕТЕ с нами сработаться, то напишите отзыв, начиная его с двух кодовых слов, которые указаны в вакансии. Если Вы хоть на секунду испытали СОМНЕНИЕ, то не тратьте ни своё, ни Наше время, не пишите и не звоните.


Откликнуться на эту вакансию № 12821749: Руководитель отдела продаж в торгово-производственную компанию




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12821751 на должность Тренер по продажам от компании Северсталь. Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва