Вакансия: Ассистент менеджера по работе с клиентами



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Браво от компании (организации): ООО Браво в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с оплатой труда: от 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Браво.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 13149863 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 13149863 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Браво":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами

Привет!

Давай знакомиться. Меня зовут Оксана, и я HR-менеджер компании Expand Solutions.

Наша компания занимается решениями для расширения бизнеса. Это очень интересная и перспективная сфера.

В связи с расширением компании МЫ приглашаем в нашу команду Ассистента менеджера по работе с клиентами.

Обязанности работника

  • Формирование базы потенциальных клиентов;
  • Поиск, привлечение и консультирование клиентов;
  • Выстраивание долгосрочных перспектив сотрудничества;
  • Обзвон действующей клиентской базы (горячие/холодные звонки), обработка заявок, проведение переговоров;
  • Частичное ведение документооборота;
  • Ведение отчетности;
  • Осуществление оперативной информационной поддержки клиентов;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования к работнику

  • Опыт личных и телефонных продаж от 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокий уровень внимания и ответственности;
  • Опыт личных или телефонных продаж;
  • Знание техник продаж и умение применять их на практике (является преимуществом);
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия труда

  • Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
  • Достойный уровень оплаты, состоящий из оклада + %;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (Сб. и Вс. выходные/В праздничные дни компания не работает);
  • Все возможности для профессионального развития в сфере В2С, В2В, перспективы карьерного роста внутри компании
  • Молодой и сплоченный коллектив, коллеги - молодые, драйвовые ребята;
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Постоянное обучение производится на всех этапах работы;
  • Современный стильный и светлый офис в стиле Open Space, комфортное рабочее место, зона отдыха, кухня, кофемашина, чтобы было бодро;
  • Офис находится в доступности от метро Пражская.


Откликнуться на эту вакансию № 13149863: Ассистент менеджера по работе с клиентами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13149864 на должность Менеджер по продажам (без поиска) от компании Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» в городе (населенном пункте) Новосибирск