Вакансия: Заведующий канцелярией
от компании (организации): АПХ Мираторг. Мясопереработка в городе (населенном пункте): Короча, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АПХ Мираторг. Мясопереработка.
Вакансия № 1322948 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1322948 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АПХ Мираторг. Мясопереработка":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заведующий канцелярией
Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод, приглашает кандидатов на вакантную позицию:
"Заведующий канцелярией"
Обязанности работника
-
своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, организация доставки корреспонденции по назначению
- контроль за сроками исполнения документов, и их правильным оформлением
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение
- разработка инструкций по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения
- осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачи дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов
- печатание и размножение служебных документов
- оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку в организацию
Требования к работнику
- высшее образование
- знание английского языка обязательно
- опытный пользователь ПК
- знание постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов вышестоящих и других органов, касающиеся организации делопроизводства
- знание порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения
- знание сроков и порядка сдачи дел в архив
- знание схем документооборота
- наличие таких качеств как: системность, преданность делу и лояльность к компании, ориентация на результат, ответственность, хозяйственность.
Условия труда
- место работы: Корочанский район
- график работы 5/2 c 8:00 до 17:00
- профессиональный рост
- заработная плата по результата интервью
- оформление согласно ТК
Откликнуться на эту вакансию № 1322948: Заведующий канцелярией
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1322958 на должность Электрик 4 разряда от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Конаково