Вакансия: Заместитель начальника управления аренды и развития



Логотип (торговая марка, бренд) Связной от компании (организации): Связной в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Связной.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 13304787 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 13304787 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Связной":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника управления аренды и развития

Обязанности работника

  • Организация и контроль исполнения бюджета аренды;

  • Операционное управление Отделами аренды 4-х макрорегионов (около 2000 объектов);

  • Реализация планов по развитию и оптимизации торговой сети макрорегионов (Восток РФ);

  • Планирование и организация работы Отделов недвижимости розничной сети по снижению арендных ставок, создание и организация исполнения соответствующих данным целям мотивационных программ;

  • Разработка и внедрение Правил, Нормативов, Положений, регламентирующих работу Отделов;

  • Личное участие в проведении переговоров на уровне ЛПР арендодателей по получению лучших условий аренды;

  • Проведение переговоров на уровне высших лиц ТОП-20 пуловых арендодателей РФ;

  • Контроль ведения полного цикла арендных отношений с арендодателями, от заключения договоров до расчетов с арендодателями (своевременное проведение оплат по договорам аренды, сопутствующим хозяйственным договорам, контроль сокращения дебиторской задолженности).

    Требования к работнику

  • Практический опыт управления арендными отношениями со стороны арендатора федерального уровня не менее 3-х лет;

  • Опыт работы в торговой недвижимости не менее 5 лет;

  • Подтвержденный практический опыт экономии бюджета аренды за счет личного снижения арендных ставок, опыт проведения успешных переговоров на уровне первых лиц компаний;

  • Развитые организаторские и коммуникативные навыки, умение добиваться поставленных целей в любых условиях;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь 1С, Excel, желателен опыт работ в SAP.

Условия труда

Коллеги мы ищем человека, который обладает высоким уровнем экспертизы в сфере аренды торговой недвижимости в федеральном масштабе. Поэтому мы готовы рассматривать только сильных кандидатов с релевантным вакансии опытом. Кандидатов из смежных областей и направлений мы не рассматриваем.

  • Работа в крупной компании федерального уровня;
  • Высокий уровень дохода, оклад + квартальная премия по результатам работы;
  • Уютный офис в шаговой доступности от метро Автозаводская, бизнес-центр "Симонов Плаза" (5-7 минут пешком от метро);
  • График работы: 5/2;
  • Официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Отличный коллектив, комфортная рабочая среда;
  • Скидки на товары Компании и партнеров.


Откликнуться на эту вакансию № 13304787: Заместитель начальника управления аренды и развития




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13304788 на должность Бухгалтер 3 категории от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Краснодар