Вакансия: Бухгалтер по работе с поставщиками (авансовые отчеты, расходы будущих периодов)



Логотип (торговая марка, бренд) Sandvik Mining & Rock Technology от компании (организации): Sandvik Mining & Rock Technology в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Sandvik Mining & Rock Technology.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 13328082 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 13328082 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Sandvik Mining & Rock Technology":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: проектная/временная работа
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по работе с поставщиками (авансовые отчеты, расходы будущих периодов)

Основные задачи и обязанности:

  • Проведение ежеквартальной сверки с поставщиками, заполнение ИНВ-17, ИНВ-11 на основе сверок.
  • Проведение операции в iScala по расчетам с подотчетными лицами: проверка документов в соответствии с внутренними политиками Организации, подача в оплату/удержание. Подготовка реестра по полученному натуральному доходу сотрудника организации. Передача в отдел по расчету заработной плате.
  • Проведение бухгалтерских операций по расходам будущих периодов (бухгалтерский счет 97) и прочим расчетам с персоналом (бухгалтерский счет 73): внесение изменений, документооборот, списание.
  • Формирование отчетов для целей управленческого учета и создание проводок в рамках участка работы с поставщиками по поручению руководителя группы по работе с поставщиками / главного бухгалтера.
  • Контроль соблюдения сроков ввода информации (проводок) в учетную систему, установленных Графиком закрытия периода, получаемым от главного бухгалтера/ налогового менеджера по электронной почте компании.
  • Предоставление документов и дача пояснений аудиторам по РСБУ, МСФО отчетности, налоговым органам и внутренним аудиторам в рамках участка по работе с поставщиками.
  • Одобрение заявок в Purchasing request для последующей оплаты и создание новых поставщиков.
  • Участие в инвентаризации склада ТМЦ, Оборудования и запасных частей, расчетов с поставщиками, основных средств
  • Формирование иных отчеты для управленческих целей в рамках участка работы с поставщиками по поручению руководителя группы по работе с поставщиками / главного бухгалтера.
  • Взаимодействие с другими отделами Организации, участие в переговорах, внедрение новых проектов.

Требования к работнику

  • Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет)
  • Опыт работы в бухгалтерии от 2 лет
  • Уверенный пользователь интернета, электронной почты, Excel
  • Знание английского языка на уровне понимания бухгалтерской документации является плюсом
  • Опыт работы в iScala, SAP или иных ERP- системах желателен
  • Опыт работы в иностранной компании будет преимуществом
  • Желание развиваться в области бухгалтерского учета

Условия работы и компенсации:

  • Срочный трудовой договор на период отпуска по уходу за ребенком основной сотрудницы
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Компенсация на питание
  • ДМС, страхование жизни
  • Возможность профессионального развития и обучения.


Откликнуться на эту вакансию № 13328082: Бухгалтер по работе с поставщиками (авансовые отчеты, расходы будущих периодов)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13328083 на должность Менеджер по логистике от компании УК ПАРКИНГ в городе (населенном пункте) Набережные Челны