Вакансия: Бухгалтер по работе с поставщиками (авансовые отчеты, расходы будущих периодов)
от компании (организации): Sandvik Mining & Rock Technology в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Sandvik Mining & Rock Technology.
Вакансия № 13328082 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 13328082 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Sandvik Mining & Rock Technology":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: проектная/временная работа
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по работе с поставщиками (авансовые отчеты, расходы будущих периодов)
Основные задачи и обязанности:
- Проведение ежеквартальной сверки с поставщиками, заполнение ИНВ-17, ИНВ-11 на основе сверок.
- Проведение операции в iScala по расчетам с подотчетными лицами: проверка документов в соответствии с внутренними политиками Организации, подача в оплату/удержание. Подготовка реестра по полученному натуральному доходу сотрудника организации. Передача в отдел по расчету заработной плате.
- Проведение бухгалтерских операций по расходам будущих периодов (бухгалтерский счет 97) и прочим расчетам с персоналом (бухгалтерский счет 73): внесение изменений, документооборот, списание.
- Формирование отчетов для целей управленческого учета и создание проводок в рамках участка работы с поставщиками по поручению руководителя группы по работе с поставщиками / главного бухгалтера.
- Контроль соблюдения сроков ввода информации (проводок) в учетную систему, установленных Графиком закрытия периода, получаемым от главного бухгалтера/ налогового менеджера по электронной почте компании.
- Предоставление документов и дача пояснений аудиторам по РСБУ, МСФО отчетности, налоговым органам и внутренним аудиторам в рамках участка по работе с поставщиками.
- Одобрение заявок в Purchasing request для последующей оплаты и создание новых поставщиков.
- Участие в инвентаризации склада ТМЦ, Оборудования и запасных частей, расчетов с поставщиками, основных средств
- Формирование иных отчеты для управленческих целей в рамках участка работы с поставщиками по поручению руководителя группы по работе с поставщиками / главного бухгалтера.
- Взаимодействие с другими отделами Организации, участие в переговорах, внедрение новых проектов.
Требования к работнику
- Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет)
- Опыт работы в бухгалтерии от 2 лет
- Уверенный пользователь интернета, электронной почты, Excel
- Знание английского языка на уровне понимания бухгалтерской документации является плюсом
- Опыт работы в iScala, SAP или иных ERP- системах желателен
- Опыт работы в иностранной компании будет преимуществом
- Желание развиваться в области бухгалтерского учета
Условия работы и компенсации:
- Срочный трудовой договор на период отпуска по уходу за ребенком основной сотрудницы
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством
- Компенсация на питание
- ДМС, страхование жизни
- Возможность профессионального развития и обучения.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13328083 на должность Менеджер по логистике от компании УК ПАРКИНГ в городе (населенном пункте) Набережные Челны