Вакансия: Офис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО УДС-Групп от компании (организации): ООО УДС-Групп в городе (населенном пункте): Краснотурьинск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: от 17000 до 20000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО УДС-Групп.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 13480088 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 18 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 13480088 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО УДС-Групп":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер

Холдинг UDS group создан в 2006 году.

Более 13 лет мы производим, добываем и создаем новое качество жизни для наших клиентов.

Команда холдинга развивает 10 актуальных направлений деятельности в 6 регионах России: добыча и трейдинг нефти и газа, девелопмент, строительство, управление жилым и нежилым фондом, производство и продажа бетона, добыча и продажа нерудных материалов, арендный и ресторанный бизнес, благотворительность.

Мы задаем новый уровень стандартов обслуживания, контролируем качество каждого этапа нашей работы и эффективно воплощаем передовые идеи.

Главная движущая сила UDS group - это команда. Сегодня более 1300 талантливых специалистов компании решают задачи и проекты любой сложности.

В данный момент мы в поисках Офис-менеджера в направление деятельности по добыче россыпного золота.

Обязанности работника

  • Прием посетителей офиса (внутрихолдинговых и внешних);
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с документами (ведение реестров, отчетов, журналов);

  • Работа в программах 1С документооборот ( заведение договоров, счетов на оплату, контроль подписания и согласования);

  • Помощь специалисту по кадровому документообороту;

  • Обеспечение офиса: заказ канц. товаров, кофе, мебели и т.д.

Требования к работнику

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК ( хорошее владение и опыт в освоении разных программ);
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Высшее образование;
  • Вежливость, тактичность, хозяйственность;
  • Готовность работать в режиме многозадачности, брать на себя больше, расширять зону своих функций, учиться новому и быть полезным компании.

Условия труда

  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Пятидневный режим работы с 8-00 до 17-00;
  • Стабильная работа в крупном, динамично развивающемся Холдинге;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Возможность карьерного роста;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.


Откликнуться на эту вакансию № 13480088: Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13480089 на должность Администратор федеральной сети от компании Virgin Connect в городе (населенном пункте) Москва