Вакансия: Территориальный менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО Торговая Компания Мегаполис-Казахстан от компании (организации): ТОО Торговая Компания Мегаполис-Казахстан в городе (населенном пункте): Кызылорда, Казахстан
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО Торговая Компания Мегаполис-Казахстан.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 1368716 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1368716 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО Торговая Компания Мегаполис-Казахстан":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Территориальный менеджер

Обязанности работника

  • Организовывать продажи продуктов Компании в регионе в целях выполнения установленного плана:
    • распределять установленный план между сотрудниками и торговыми представителями Филиала;
    • осуществлять ежедневный контроль и мониторинг за соблюдением плана продаж всеми менеджерами и торговыми представителями Филиала в разрезе продуктов;
    • в случае невыполнения плана, выяснять, анализировать, причины невыполнения плана, принимать меры по устранению сдерживающих факторов;
    • осуществлять руководство и контроль над всеми специалистами по торговле.
  • Постоянно развивать систему продаж в целях увеличения объемов: анализировать региональный рынок, конкурентов, вести переговоры по сотрудничеству с клиентами;
  • Организовывать открытие стационарных точек продаж согласно плану Компании;
  • Своевременно отчитываться по установленным ГО формам отчетов, давать аргументированные объяснения в случае невыполнения планов деятельности филиала, установленного Компанией;
  • Вести контроль за соблюдением бюджета и вносить предложения по оптимизации расходной части бюджета;
  • Организовать обеспечение имуществом в филиале по согласованию с ГО в рамках бюджета;
  • Разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии должностные инструкции на работников Филиала и внутренние документы, регламентирующие деятельность Филиала;
  • Знакомить работников Филиала с внутренними правилами и документами Компании под роспись, относящимися к деятельности и процессу Филиала;
  • Четко информировать и обеспечивать соблюдение работниками Филиала политики Компании, ставить перед ними четкие и выполнимые задачи и вести контроль за их исполнением;
  • Следить за культурой профессионального обслуживания клиентов сотрудниками Филиала, их внешнего облика и иными требованиями Корпоративного Кодекса Компании;
  • Организовывать обеспечение региональных представителей всеми необходимыми средствами для достижения ими планов по объему продаж и внедрению региональной политики Компании;
  • Проводить мониторинг деятельности Филиала в целях выявления недостатков в работе (плохая организация деятельности, недостаточный человеческий или технический ресурс, недостаточное знание продуктов и т.д.);
  • Выполнять требования законодательства и внутренних документов (правил) Компании при осуществлении торговой деятельности Филиалом;
  • Вести кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями законодательства и внутренних документов (правил) Компании;
  • Проводить контроль за наличием и движением имущества Филиала, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденным бюджетом, своевременным проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, дебиторской задолженности;
  • Участвовать лично в комиссии по инвентаризации имущества (денег, основных средств, нематериальных активов, дебиторской задолженности) Филиала;
  • Проводить контроль за целевым использованием ГСМ, канцелярских товаров и других товарно-материальных ценностей;
  • Проводить контроль за имеющейся в Филиале дебиторской задолженности и организовывать работу по ее взысканию;
  • Осуществлять контроль за своевременным предоставлением супервайзерами и торговыми представителями отчетов по продаже;
  • Осуществлять контроль за сохранностью всех принятых на хранение денег в кассе;;
  • Осуществлять контроль за целесообразностью выдачи наличных денег в подотчет и командировочных, представительских расходов;
  • Осуществлять контроль за достоверностью и своевременным представлением в ГО табеля учета рабочего времени работников Филиала;
  • Вести контроль и нести ответственность за своевременное направление пакета документов в ГО в сроки и порядке, установленными внутренними документами Компании и законодательством.
  • Осуществлять контроль за своевременным исполнением Плана мероприятий по устранению нарушений, выявленных по результатам внутреннего контроля.

Требования к работнику

  • Высшее образование
  • Стаж работы не менее 3 лет, в сфере продаж
  • Знать:
    • основы экономики, основы законодательства Республики Казахстан и законы «О регулировании торговой деятельности»;
    • цели, политику, стратегию развития и бизнес-план Компании;
    • теорию и практику торговой деятельности, организацию работ по заключению договоров;
    • основы делопроизводства.


Откликнуться на эту вакансию № 1368716: Территориальный менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1368718 на должность Мерчендайзер (м. Белорусская, Новослободская, Бауманская) от компании ЭФКО, Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва