Вакансия: Менеджер проектов
от компании (организации): ОАО Паритетбанк в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ОАО Паритетбанк.
Вакансия № 13881467 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 13881467 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ОАО Паритетбанк":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов
ОАО «Паритетбанк» приглашает в свою команду профессионалов, Проектного менеджера в области IT технологий!
Основные задачи:
1. Управление ИТ проектами на протяжении всего жизненного цикла программных продуктов и информационных систем.
- организация, сбор, документирование и согласование высокоуровневых требований через управление коммуникацией между руководителями бизнесов, продуктовыми менеджерами, бизнес-аналитиками банка и вендорами ПО и ИТ систем;
- организация проведения первичной оценки стоимости реализации инициативы/проекта, необходимой для принятия решения на уровне Портфеля инициатив/проектов
2. При необходимости совмещение основной проектной роли с другими проектными ролями (продуктовый менеджмент и бизнес-анализ)
- продуктовый менеджмент;
- бизнес-анализ.
3. Участие в определении, оптимизации и внедрении процесса проектного менеджмента в Банке.
- участие в рабочих группах по определению, оптимизции и внедрению процессов в роли исполнителя и координатора.
4. Организация и управление потоком заявок, поступающих от руководителей банковских бизнесов на сопровождение, доработку и развитие ПО и ИТ систем. Обеспечение для каждой заявки:
- определения приоритетов в общем бэклоге исходя из ценности бизнесу;
- эффективной коммуникации пожеланий владельцев и пользователей ПО и ИТ систем вендорам (разработчикам) программных продуктов через организацию сбора требований и их последующую детализацию в технических заданиях;
- прозрачного процесса согласования оценки стоимости работ между руководителями банковских бизнесов и вендорами;
- согласования сроков выполнения работ совместно с проектными менеджерами вендоров;
- прозрачности хода выполнения работ для всех участников на стороне Банка;
- исключающей ошибки приемки работ через организацию и выполнение регламентов приемки.
5. Управление проектами по проектированию/разработке/внедрению ПО и ИТ систем.
- сбор, документирование и согласование требований через организацию управления коммуникацией между руководителями бизнесов, продуктовыми менеджерами, бизнес-аналитиками банка и вендорами ПО и ИТ систем;
- участие в подготовке конкурсной документации, запросов предложений, обработке коммерческих предложений, а также подготовке договоров на поставку (модификацию, внедрение) ПО и ИТ систем;
- проведение совместно с проектным менеджером вендора оценки стоимости работ реализации проекта и обеспечение прозрачности этого процесса для всех участников со стороны Банка;
- планирование совместно с проектным менеджером вендора план-графика выполнения работ по реализации проекта;
- организация совместно с проектным менеджером вендора эффективного процесса разработки вендором технических заданий, согласование технических заданий с заинтересованными структурными подразделениями банка и ответственными сотрудниками вендора;
- обеспечение взаимодействия с третьими сторонами (другими поставщиками ПО и ИТ систем, регуляторами), участие которых необходимо для реализации проекта;
- обеспечение совместно с проектным менеджером вендора прозрачности хода выполнения работ при реализации проекта для всех участников на стороне Банка. Контроль и мониторинг хода выполнения работ со своевременной эскалацией руководителям и заинтересованным сторонам в Банке в случае критических отклонений;
- организация приемки разработанного ПО и ИТ систем. Участие в приемке программного обеспечения на предмет его соответствия требованиям и техническому заданию;
- организация перевода разработанного ПО и ИТ систем в опытно-промышленную эксплуатацию на производственных системах Банка;
- управление работами гарантийного периода;
- закрытие проекта с предоставление отчета по завершении проекта на финальной ретроспективе с участием заинтересованных сторон в Банке.
Мы надеемся, что у нашего будущего коллеги уже есть:
- высшее образование в области информационных технологий;
-
опыт управления ИТ проектами на стороне заказчиков ПО или на стороне вендоров ПО;
-
опыт использования ПО для управления проектной деятельностью, аналогичного Atlassian Jira, Redmine;
-
английский язык для чтения руководств пользователей, статей и другой литературы по проектному менеджменту.
Откликнуться на эту вакансию № 13881467: Менеджер проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13881468 на должность Экономист в отдела капитального строительства от компании АО Уфа-АвиаГаз в городе (населенном пункте) Уфа