Вакансия: Бизнес-ассистент
от компании (организации): ООО Тексел в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 65000 до 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Тексел.
Вакансия № 13909985 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 13909985 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Тексел":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Кто мы
10+ лет мы работаем с технологиями на горизонте человеческих знаний, наша миссия — создание 3D-модели для каждого пользователя интернета. Для воплощения миссии в жизнь, мы создали самый быстрый и технологичный в мире 3D-сканер человека — Портал. Сегодня наши Порталы работают в 17 странах мира от Австрии до Австралии и входят в топ-10 лучших в мире.
Компания является резидентом Сколково и резидентом Технополиса «Москва».
Кого ищем
Мы ищем человека, который внимателен и аккуратен, любит помогать и чувствовать себя частью большого дела, оперативно и самостоятельно справляется с задачами.
Какую предлагаем работу
Наша вакансия предполагает стандартные обязательства бизнес-ассистента:
- Оформление и ведение первичной документации (счета, акты, договора аренды)
- Ведение документооборота в электронном и бумажном виде, учет, хранение, архивация документов
- Корреспонденция, отправка и получение документов
- Документационная поддержка отделов компании
- Подготовка конкурсной документации
Кроме этого, у нас часто появляются менее стандартные задачи, например:
- Выяснение статуса регистрации нашего товарного знака в Роспатенте
- Проведение обмеров 25 3D-сканов под руководством нашего дизайнера-конструктора
- Оформление и согласование актов (certificates) с нашим гонконгским партнером
- Покупка огнетушителя ОП-10 в новый офис
- Составление списка сайтов-агрегаторов идей по открытию нового бизнеса
- Подбор и закупка прочного и симпатичного кабель-канала для защиты всех проводов Портала на выставках
- Создание в IFTTT публичного шаблона для автоматизации работы с документами, под руководством нашего менеджера проектов
Какие требования к кандидату
- Опыт работы с цифрами и умение систематизировать большие объемы информации
- Высокая работоспособность и ответственность
- Внимание к деталям
- Письменная грамотность
- Уверенный пользователь Word (в том числе работа со стилями) и Excel (в том числе работа со сводными таблицами)
- Большим плюсом будет техническое образование или богатый опыт работы с техникой, например, в роли системного администратора
- Уровень английского языка: Intermediate
Что будет дальше
В этой работе крайне важны внимательность и аккуратность, поэтому первый этап отбора — небольшой тест на внимательность и аккуратность, прикреплённый к этой вакансии.
Второй уровень — тестовое задание с погружением: одно и то же задание даётся каждому кандидату на полчаса для решения оперативно в WhatsApp, напрямую с генеральным директором компании.
По результатам теста и успешности задания с погружением мы приглашаем на первичное собеседование.
А по его результатам пригласим на второе, финальное интервью.
Как будет идти работа
В первые две недели мы поможем погрузиться в процессы работы, познакомим с командой, расскажем о целях компании и вашей роли в их достижении. После этого поможем с составлением плана на ближайшие недели. А вы, в свою очередь, продемонстрируете нам свои лучшие профессиональные компетенции и личные качества.
Почему у нас круто работать
- Наши решения используются в 23 странах мира
- Среди наших клиентов – FOX, MARVEL, MasterCard, VISA, Hard Rock Cafe, L'Oreal, Mercedes-Benz, Chrysler, Правительство Москвы и Большой театр
- Комфортный график и условия работы для поддержания work-life balance
- Дружный коллектив, отсутствие бюрократии и бессмысленных задач
- Полностью белая и достойная заработная плата, соответствующая уровню мастерства человека
- Отлично настроенная удалённая работа, а также – когда это снова станет актуальным – три комфортных офиса в Москве с безлимитным кофе, чаем, молоком, а также с пинг-понгом, зоной отдыха и прочими бонусами, возможность работать в любом, наиболее подходящим территориально
Откликнуться на эту вакансию № 13909985: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13909986 на должность Менеджер по продажам строительных материалов от компании ООО Строймаркет Кирпичная Гора в городе (населенном пункте) Челябинск