Вакансия: Менеджер по продажам (оргтехника)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО БизТех от компании (организации): ООО БизТех в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО БизТех.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14043502 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14043502 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО БизТех":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам (оргтехника)

Кто мы и чем занимаемся:

Компания ДЖЕСТ - поставщик печатной техники из Европы Xerox, Konica Minolta, Kyocera, Ricoh. Мы продаем модели и для офисного использования и профессиональной полиграфии. Цены на 50-70% ниже нового оборудования, при этом мы предлагаем только современные чб и цветные модели. Все аппараты проходят предпродажную подготовку и продаются с 12-ти месячной полноценной гарантией. Основные наши клиенты это: типографии, салоны печати, издательства, компании среднего и крупного бизнеса, гос. организации.

Наша вакансия:

В текущей экономической ситуации, техника с пробегом из Европы актуальна, как никогда.

В связи с увеличением спроса и расширением компании (открытие демозалов в нескольких городах РФ) мы приглашаем менеджера по продажам.

Обязанности работника

  • Продажа оборудования и сервисных покликовых контрактов; работа с текущими клиентами и расширение клиентской базы
  • Оформление первичной документации и договоров.

Требования к работнику

Обязательно:

  • Опыт работы в продажах
  • Свободное общение с людьми, креативность в работе, желание развиваться и зарабатывать
  • Высшее образование, свободное владение офисными приложениями;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Базовый английский язык;
  • Опыт работы в 1С8

Условия труда

  • Обучение по продуктам компании
  • Высокие % с продаж
  • График работы: пятидневка, 9.30-18.00, пятница до 17.00
  • Офис в 10 мин. от м. Нагорная.
  • Перспективы профессионального и финансового роста.

Преимущества нашей компании:

  • большой выбор оборудования и материалов;
  • конкурентные цены на оборудование и услуги;
  • гибкие условия для клиентов;
  • опыт работы с крупными проектами;
  • производство материалов под своей ТМ;
  • филиалы в Санкт-Петербурге и Самаре;
  • Компания работает на рынке с 1999 года.

Собеседование назначается только после рассмотрения резюме.


Откликнуться на эту вакансию № 14043502: Менеджер по продажам (оргтехника)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14043506 на должность Директор по логистике и планированию от компании АО АВТОЭЛЕКТРОНИКА в городе (населенном пункте) Калуга