Вакансия: Менеджер по продажам IT для HR
от компании (организации): ИП Лейдерман Роман Петрович в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Информатика, информационные системы"
с оплатой труда: от 80000 до 120000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Лейдерман Роман Петрович.
Вакансия № 14160787 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14160787 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Лейдерман Роман Петрович":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам IT для HR
IT компания – среди клиентов крупные и средние банки, крупные розничные сети, страховые, производственные и др. компании, названия которых вы точно знаете, - приглашает менеджера по продажам b-to-b
Задача: полный цикл «холодных» продаж мобильного приложения SaaS решения (подписка на использование приложения).
Рынок решение знает (высокая узнаваемость), хорошая понятная целевая аудитория, первые месяцы даются на обучение, поэтому основная задача назначать встречи для руководителя отдела продаж и участвовать в них (продажи будут засчитаны в ваш план).
Основные каналы продаж (поиска клиентов): базы данных из открытых источников, социальные сети (выход на прямой контакт – целевая аудитория публична, массово присутствует в социальных сетях, нетворкинг), участие в конференциях и др. мероприятиях для целевой аудитории и др.
Плюсы: это только продажи, сопровождение клиента и дальнейшие вопросы внедрения, биллинга и др. - не ваши задачи.
О специфике продаж: заработать любой ценой - не наша история. Нам нужен честный диалог с потенциальным клиентом. Мы «не вешаем на уши лапшу» и не «впариваем» продукт, лишь бы закрыть сделку. Мы помогаем там, где реально есть потребность и проблема. ЛПР завтра будет работать в другой компании и купит там, если в текущей решение не актуально.
Требования к работнику
1. Опыт продаж от 2-х лет, продажи или другая деятельность должна дать опыт работы с digital каналами руками и нетворкинга (большая часть первичного контакта происходит в социальных сетях, переписке, мессенджерах).
2. Качественные коммуникативные навыки, умение слушать, умение выявлять потребности.
3. Знание документооборота по сделке (КП, договоры и т.п.) и порядка принятия решения по сделкам (согласования и др.).
4. Уверенный пользователь ПК и еще более уверенный пользователь смартфонов и мобильных приложений: Word, Excel, любая CRM (в идеале AmoCRM), PowerPoint, WhatsApp, Телеграм - обязательно, Facebook и Instagram должны быть (в работе используется, использование обязательно, т.к. целевая аудитория в сетях).
5. Письменная и устная грамотность, знание делового и сетевого этикета.
Пожалуйста, в переписке с нами учитывайте, что переписка оценивается как пример вашей письменной коммуникации.
Условия труда
1. Доход 80 000 - 120 000 руб. = 50 000 оклад + 10 000 + 33 000 руб. при выполнении KPI + при выполнении планов продаж от 3 до 5 % выручки. Можно больше заработать. Зависит от эрудиции и базы контактов в области HR или среди управления ритейл или скорости их развития.
2. Мобильная связь оплачивается.
3. Полностью официальные отношения.
4. Офисная работа (это не дистанционно). К времени прихода – ухода относятся «гибко», но без разгильдяйства и при нормальных результатах. Первый месяц – может быть два – дистанционно с периодическими встречами команды очно (цель – сокращение рисков команды с учетом текущей ситуации в Москве).
5. Территориально – «зеленая» ветка вверх (между Белорусской и Аэропортом). Переезжают в лучший офис.
6. Печеньки и все такое – это же IT компания:), хотя разработчики в другом городе (2 офиса).
При формальных признаках старт апа – продукту 3 года, компания имеет 10+ лет экспертизы в обучении.
Откликнуться на эту вакансию № 14160787: Менеджер по продажам IT для HR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14160788 на должность Помощник руководителя/Офис-менеджер от компании ИП Лощинина Ольга Николаевна в городе (населенном пункте) Красноярск