Вакансия: Помощник руководителя с функцией офис-менеджера



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ПСК групп от компании (организации): ООО ПСК групп в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: от 25000 до 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ПСК групп.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14227575 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14227575 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ПСК групп":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя с функцией офис-менеджера

В компанию "ПСК Групп" требуется помощник руководителя, офис-менеджер. Основное направление фирмы - проектирование, монтаж, поставки оборудования для инженерных систем.

Каким мы видим данного специалиста:

- Доброжелателен, тактичен;

- Обладает смежными навыками специальностей – помощника руководителя, делопроизводителя и офис-менеджера;

- Интеллектуально развит, может поддерживать беседу, не относящуюся напрямую к бизнесу;

Мы приглашаем в нашу компанию человека, который хочет расти как профессионально, так и по карьерной лестнице.

Обязанности работника

  • Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы;
  • Работа в программе 1С: Предприятие - внесение оперативной информации в базу данных в т.ч. занесение позиций номенклатуры;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и тп);
  • Содействие сотрудникам компании в их основной деятельности;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Работа с соц.сетями, подготовка коммерческих предложений. Работа с тендерами.
  • Поиск и подготовка необходимой информации.

Требования к работнику

  • Желание работать и развиваться;
  • Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word);
  • Высшее образование является приоритетным;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, ответственное отношение к работе, организованность;
  • Презентабельный внешний вид, знание делового этикета;
  • Приветствуется знание рынка;

Условия труда

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Корпоративное обучение;
  • Интересные задачи, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Офис в центре города;
  • Достойная оплата труда 2 раза в месяц: оклад по договоренности + премия (обсуждается с успешными кандидатами);
  • Дружный коллектив.


Откликнуться на эту вакансию № 14227575: Помощник руководителя с функцией офис-менеджера




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14227577 на должность Управляющий стоматологической клиникой от компании ООО Ультра-Дент в городе (населенном пункте) Екатеринбург