Вакансия: Офис-менеджер в Финансовое отделение



Логотип (торговая марка, бренд) Нескучные Финансы от компании (организации): Нескучные Финансы в городе (населенном пункте): Челябинск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с оплатой труда: от 20000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Нескучные Финансы.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14355643 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 29 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14355643 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Нескучные Финансы":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в Финансовое отделение

Мы компания «Нескучные финансы». Предоставляем финансовых директоров в компании, которые помогают собственникам выстроить управленческий учет и взять процессы под контроль.

О компании

Сейчас на сопровождении 100 компаний из России, Украины, Чехии, Белоруссии и Казахстана.

Наша цель — создать культуру эффективного использования инструментов управленческого учета в малом бизнесе. Сделать мир бизнеса прибыльным и целесообразным, а владельцев — финансово грамотными. Мы знаем как это сделать, есть план достижения цели.

Для масштабирования ищем в компанию офис-менеджера для работы в финансовом отделении.

Ваши задачи

  1. Выставлять счета и акты из 1С.

  2. Подписывать договора и акты с клиентами.

  3. Получать оплату выставленных счетов.

  4. Участвовать в процессе подготовки клиента к оказанию услуги.

  5. Подготовка почтовой корреспонденции.

Кого мы хотим видеть на этой позиции

  1. У вас грамотная речь и письменный язык.

  2. Навык общения и деловой переписки.

  3. Умеете выстраивать отношения с клиентами.

  4. Способны доводить задачи до результата.

Преимуществом для вас будет

  1. Опыт работы дистанционно

  2. Работа в аналогичном функционале от 1 года.

  3. Опыт работы в Гугл-таблицах, 1С.

На каких условиях мы будем работать

  1. Стабильная зарплата, выплаты 2 раза в месяц.

  2. Работа из дома 5/2, 30-40 часов в неделю.

  3. Система обучения и адаптации новых сотрудников (мы вас не бросим в бой в первый день и не заставим самих во всём разбираться).

  4. Поддержка со стороны руководителя и команды.

  5. Вовлеченные владельцы.

  6. Сплоченная и здоровая команда из 80 человек.

  7. Слеты команды 2 раза в ход за счет компании.

  8. Доступ к корпоративной библиотеке с книгами, вебинарами, тренингами.


Откликнуться на эту вакансию № 14355643: Офис-менеджер в Финансовое отделение




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14355646 на должность Senior Accountant от компании Adecco Russia в городе (населенном пункте) Москва