Вакансия: Офис-менеджер в Финансовое отделение
от компании (организации): Нескучные Финансы в городе (населенном пункте): Челябинск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с оплатой труда: от 20000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Нескучные Финансы.
Вакансия № 14355643 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 29 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14355643 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Нескучные Финансы":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в Финансовое отделение
Мы компания «Нескучные финансы». Предоставляем финансовых директоров в компании, которые помогают собственникам выстроить управленческий учет и взять процессы под контроль.
О компании
Сейчас на сопровождении 100 компаний из России, Украины, Чехии, Белоруссии и Казахстана.
Наша цель — создать культуру эффективного использования инструментов управленческого учета в малом бизнесе. Сделать мир бизнеса прибыльным и целесообразным, а владельцев — финансово грамотными. Мы знаем как это сделать, есть план достижения цели.
Для масштабирования ищем в компанию офис-менеджера для работы в финансовом отделении.
Ваши задачи
-
Выставлять счета и акты из 1С.
-
Подписывать договора и акты с клиентами.
-
Получать оплату выставленных счетов.
-
Участвовать в процессе подготовки клиента к оказанию услуги.
-
Подготовка почтовой корреспонденции.
Кого мы хотим видеть на этой позиции
-
У вас грамотная речь и письменный язык.
-
Навык общения и деловой переписки.
-
Умеете выстраивать отношения с клиентами.
-
Способны доводить задачи до результата.
Преимуществом для вас будет
-
Опыт работы дистанционно
-
Работа в аналогичном функционале от 1 года.
-
Опыт работы в Гугл-таблицах, 1С.
На каких условиях мы будем работать
-
Стабильная зарплата, выплаты 2 раза в месяц.
-
Работа из дома 5/2, 30-40 часов в неделю.
-
Система обучения и адаптации новых сотрудников (мы вас не бросим в бой в первый день и не заставим самих во всём разбираться).
-
Поддержка со стороны руководителя и команды.
-
Вовлеченные владельцы.
-
Сплоченная и здоровая команда из 80 человек.
-
Слеты команды 2 раза в ход за счет компании.
-
Доступ к корпоративной библиотеке с книгами, вебинарами, тренингами.
Откликнуться на эту вакансию № 14355643: Офис-менеджер в Финансовое отделение
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14355646 на должность Senior Accountant от компании Adecco Russia в городе (населенном пункте) Москва