Вакансия: Менеджер, Отдел координации дистанционных продаж и обслуживания
от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населенном пункте): Нижний Новгород, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Продажи"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы.
Вакансия № 14415536 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14415536 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "«РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер, Отдел координации дистанционных продаж и обслуживания
Обязанности работника
-
Сбор, формализация и согласование требований к процессу с заказчиками;
-
Ресурсная оценка и расчёт бизнес-кейса;
-
Моделирование бизнес-процесса (составление карты процесса, описание user story для каждого участника процесса, создание маппинга интеграционных сервисов);
-
Согласование предлагаемого бизнес-процесса с необходимыми службами (архитектура IT, юристы, служба безопасности, заказчики и иные участники/исполнители процесса);
* o организация полного релизного цикла задачи:
* o постановка задачи в бэклог разработки,
* o оценка и букирование ресурса, приоритизация (в случае конкурентности ресурсов),
*o тестирование на всех средах (test, cert), фиксация и контроль устранения дефектов разработки, контроль сроков; -
Разработка документации для конечных пользователей (инструкции, информационные письма и пр.);
-
Поддержка пользователей при запуске процесса в продакшн (централизованное выявление и исправление дефектов, подготовка статистики, сбор предложений и комментариев пользователей);
-
Подготовка презентаций
Требования к работнику
-
Высшее образование (предпочтительно в сфере финансов, экономики);
-
Опыт работы с операционным CRM / BPM не менее 2-х лет в роли бизнес-аналитика;
-
Опыт внедрения процессов клиентского обслуживания и продаж для фронт-подразделений (контакт-центр, сеть отделений), примеры реализованных задач;
-
Опыт внедрения интеграционных процессов, работа с шиной данных;
-
Значимым преимуществом будет знание корр.систем банков (BIS, ITM, IBSO, RBO);
-
Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы
- Дополнительный оплачиваемый отпуск
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год)
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение
- Программа волонтерства и благотворительности
- Сообщества по интересам сотрудников
- Работу в комфортном офисе с современным оборудованием
- Сменный график работы 5/2.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14415539 на должность Менеджер интернет-магазина "ЛАВКА СЧАСТЬЯ" от компании ООО Счастье у Исаакия в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург