Вакансия: Главный бухгалтер (руководитель отдела)



Логотип (торговая марка, бренд) Альфа-Траст от компании (организации): Альфа-Траст в городе (населенном пункте): деревня Сосенки
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Руководство бухгалтерией"
с оплатой труда: от 130000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Альфа-Траст.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14481711 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14481711 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Альфа-Траст":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер (руководитель отдела)

Основные обязанности:

  • Осуществление руководства отделом
  • Контроль ведение бухгалтерского учета в соответствии с существующими требованиями и нормами
    • формирование учетной политики предприятия
    • учет денежных средств и товарно-материальных ценностей, первичной документации, своевременное и точное отражение хозяйственно-финансовых операций
    • учет результатов деятельности организации и ее структурных подразделений
  • Осуществление контроля работы отдела бухгалтерии
    • приемка и отпуск товарно-материальных ценностей
    • правильность расходования ФОТ и должностных окладов
    • строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины
    • строгое соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов
    • взыскание в установленные сроки дебиторской задолженности, погашение кредиторской задолженности; соблюдение платежной дисциплины
    • проверка корректности составления отчетности в организации и ее структурных подразделениях
  • Управление налоговой нагрузкой предприятия и взаимодействие с контролирующими органами
    • своевременный и точный расчет налогов и их перечисление в соответствующие фонды в установленные сроки
    • взаимодействие с ФНС, ПФР, ФСС (подготовка и предоставление документации, прохождение проверок и тд)
  • Бухгалтерская и управленческая отчетность
    • подготовка и составление бухгалтерской отчетности и ее предоставление в установленные сроки соответствующим органам
    • осуществление экономического анализа деятельности предприятия на основании данных бухгалтерского учета
    • участие в формировании управленческой отчетности; прогнозирование финансовых показателей
  • Ревизии и инвентаризации
    • своевременное проведение ревизий и инвентаризаций при участии других служб и подразделений
    • проведение ревизий использования денежных средств и товарно-материальных ценностей
  • Налоговое консультирование (налоговый консалтинг)
  • Работа с юридической службой
    • Обеспечение эффективного взаимодействия бухгалтерии с юридической службой предприятия; при необходимости обеспечение замены определенных функций юридической службы своими силами
    • Обеспечение необходимых процедур при обнаружении фактов хищений денежных средств и товарно-материальных ценностей

Требования к работнику

Требования:

- Высшее экономическое образование (желательно по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

- Опыт работы главным бухгалтером в производственных и торговых компаниях от 5 лет (опыт в аутсорсинговых компаниях будет плюсом)

- Уверенные теоретические знания и практический опыт работы с ОСН, УСН, ПСН

- Глубокое знание существующего законодательства (гражданского, налогового, трудового)

- Отличные знания Налогового кодекса

- Опыт проведения аудита бухгалтерской деятельности и опыт прохождения аудиторских проверок приветствуется (аттестат аудитора приветствуется)

- Опыт успешного прохождения налоговых проверок (выездные, камеральные)

- Знание основных принципов судебного процесса (арбитражного, гражданского)

- Знания и опыт работы с 1С 8.3 / 8.2

- Опыт руководства людьми от 5 лет; опыт подбора и увольнения персонала

- Развитые организаторские способности

- Умение обрабатывать большие объемы информации

- Готовность решать нестандартные задачи в сжатые сроки

- Коммуникабельность; умение четко и ясно излагать свои мысли

- Пунктуальность, точность, здравый педантизм

- Умение достигать результата и поставленных целей


Условия труда

- Полный рабочий день: 5/2, с 9-00 до 18-00

- Оформление по ТК РФ

- Размер финансового вознаграждения определяется по итогам собеседования и после прохождения испытательного срока (6 мес.). Заработная плата указана в вакансии - на испытательный срок.

- Уважаемые соискатели! Просьба внимательно ознакомиться с требованиями и обязанностями, заявленными выше, а также с областью деятельности компании Альфа-Траст. Это позволит Вам сформировать более реальное представление о собственных силах и поможет избежать разочарований при личной встречи.


Откликнуться на эту вакансию № 14481711: Главный бухгалтер (руководитель отдела)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14481713 на должность Обойщик на мебельную фабрику от компании ООО Трудовые ресурсы в городе (населенном пункте) Тольятти