Вакансия: Главный бухгалтер (руководитель отдела)
от компании (организации): Альфа-Траст в городе (населенном пункте): деревня Сосенки
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Руководство бухгалтерией"
с оплатой труда: от 130000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Альфа-Траст.
Вакансия № 14481711 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14481711 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Альфа-Траст":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер (руководитель отдела)
Основные обязанности:
- Осуществление руководства отделом
- Контроль ведение бухгалтерского учета в соответствии с существующими требованиями и нормами
- формирование учетной политики предприятия
- учет денежных средств и товарно-материальных ценностей, первичной документации, своевременное и точное отражение хозяйственно-финансовых операций
- учет результатов деятельности организации и ее структурных подразделений
- Осуществление контроля работы отдела бухгалтерии
- приемка и отпуск товарно-материальных ценностей
- правильность расходования ФОТ и должностных окладов
- строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины
- строгое соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов
- взыскание в установленные сроки дебиторской задолженности, погашение кредиторской задолженности; соблюдение платежной дисциплины
- проверка корректности составления отчетности в организации и ее структурных подразделениях
- Управление налоговой нагрузкой предприятия и взаимодействие с контролирующими органами
- своевременный и точный расчет налогов и их перечисление в соответствующие фонды в установленные сроки
- взаимодействие с ФНС, ПФР, ФСС (подготовка и предоставление документации, прохождение проверок и тд)
- Бухгалтерская и управленческая отчетность
- подготовка и составление бухгалтерской отчетности и ее предоставление в установленные сроки соответствующим органам
- осуществление экономического анализа деятельности предприятия на основании данных бухгалтерского учета
- участие в формировании управленческой отчетности; прогнозирование финансовых показателей
- Ревизии и инвентаризации
- своевременное проведение ревизий и инвентаризаций при участии других служб и подразделений
- проведение ревизий использования денежных средств и товарно-материальных ценностей
- Налоговое консультирование (налоговый консалтинг)
- Работа с юридической службой
- Обеспечение эффективного взаимодействия бухгалтерии с юридической службой предприятия; при необходимости обеспечение замены определенных функций юридической службы своими силами
- Обеспечение необходимых процедур при обнаружении фактов хищений денежных средств и товарно-материальных ценностей
Требования к работнику
Требования:
- Высшее экономическое образование (желательно по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
- Опыт работы главным бухгалтером в производственных и торговых компаниях от 5 лет (опыт в аутсорсинговых компаниях будет плюсом)
- Уверенные теоретические знания и практический опыт работы с ОСН, УСН, ПСН
- Глубокое знание существующего законодательства (гражданского, налогового, трудового)
- Отличные знания Налогового кодекса
- Опыт проведения аудита бухгалтерской деятельности и опыт прохождения аудиторских проверок приветствуется (аттестат аудитора приветствуется)
- Опыт успешного прохождения налоговых проверок (выездные, камеральные)
- Знание основных принципов судебного процесса (арбитражного, гражданского)
- Знания и опыт работы с 1С 8.3 / 8.2
- Опыт руководства людьми от 5 лет; опыт подбора и увольнения персонала
- Развитые организаторские способности
- Умение обрабатывать большие объемы информации
- Готовность решать нестандартные задачи в сжатые сроки
- Коммуникабельность; умение четко и ясно излагать свои мысли
- Пунктуальность, точность, здравый педантизм
- Умение достигать результата и поставленных целей
Условия труда
- Полный рабочий день: 5/2, с 9-00 до 18-00
- Оформление по ТК РФ
- Размер финансового вознаграждения определяется по итогам собеседования и после прохождения испытательного срока (6 мес.). Заработная плата указана в вакансии - на испытательный срок.
- Уважаемые соискатели! Просьба внимательно ознакомиться с требованиями и обязанностями, заявленными выше, а также с областью деятельности компании Альфа-Траст. Это позволит Вам сформировать более реальное представление о собственных силах и поможет избежать разочарований при личной встречи.
Откликнуться на эту вакансию № 14481711: Главный бухгалтер (руководитель отдела)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14481713 на должность Обойщик на мебельную фабрику от компании ООО Трудовые ресурсы в городе (населенном пункте) Тольятти