Вакансия: Специалист по технической поддержке в контакт-центр
от компании (организации): Softline в городе (населенном пункте): Воронеж, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с оплатой труда: от 26000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Softline.
Вакансия № 14571503 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14571503 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Softline":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке в контакт-центр
Направление онлайн-продаж лицензионного софта Allsoft Ecommerce (интернет-магазины Allsoft.ru, Kaspersky, Avast, DrWeb и др.) в международной компании Softline, лидирующем глобальном поставщике IT-решений и сервисов, приглашает в команду Специалиста по технической поддержке в контакт-центр.
Задачи:
- Консультирование клиентов на входящих звонках (без продаж);
- Решение вопросов пользователей (установка, активация, работа с ПО, устранение ошибок, помощь в выборе лицензии и др.);
- Внесение информации в базу.
- Желание помогать клиентам;
- Быстрая обучаемость и умение работать с большими объемами информации, в т.ч. технической;
- ?Четкая и грамотная речь;
- Опыт работы не важен, главное – стремление стать сильным специалистом в клиентском сервисе.
- Оформление по ТК РФ, 100 % «БЕЛАЯ» заработная плата: фиксированный оклад + премии;
- График работы: 5/2 (9-18/10-19)
- Обучение представителями разработчика антивирусного ПО и внутренними тренерами;
- Чай, кофе за счет компании;
- В перспективе (через 5 месяцев работы и более) Вы сможете перейти на удаленную работу, если это важно для Вас, и работать из дома или любого другого уголка Земли – главное: высокая степень самоорганизованности, быстрый интернет и тихое рабочее место. На профессиональное и карьерное развитие сотрудников выбор в пользу офисной или надомной работы не влияет.
Откликнуться на эту вакансию № 14571503: Специалист по технической поддержке в контакт-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14571504 на должность Инженер АСУ ТП от компании АО Объединенная металлургическая компания в городе (населенном пункте) Дзержинск (Нижегородская область)