Вакансия: Начальник отдела закупок и работы с клиентами



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Ривер от компании (организации): ООО Ривер в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с оплатой труда: от 80000 до 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Ривер.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14681103 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14681103 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Ривер":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела закупок и работы с клиентами

Обязанности работника

  • Управление отделом закупок и клиентского сервиса, постановка оперативных задач сотрудникам, контроль и помощь в исполнении.
  • Планирование закупок по номенклатуре и каналам сбыта в горизонте месяц/квартал/год (около 600 SKU).
  • Оформление и контроль заказов поставщику в соответствии с планами продаж, заказами клиентов и складскими запасами.
  • Оперативный контроль запасов и сроков годности продукции на складах.
  • Обеспечение оптимальных запасов продукции на складе, расчет и поддержание нормативов минимальных запасов для бесперебойного обеспечения потребностей клиентов.
  • Контроль стоков, заказов, размещение и учет.
  • Взаимодействие с поставщиками (переговоры, заявки, сроки поставки, отгрузки, ценообразование, качество и сроки годности продукции, претензионная работа и т.п.).
  • Оперативное взаимодействие со складом, с транспортными компаниями и другими подразделениями предприятия в соответствии с регламентами.
  • Консультирование клиентов по вопросам наличия продукции (кондитерских изделий) на складе, сроках поставки и условиях работы.
  • Прием, оформление и обработка заказов клиентов в 1С.
  • Работа с заказами в электронной системе EDI.
  • Помощь менеджерам:

- в контроле загрузки и получения товара клиентом, информировании клиентов о дислокации транспортного средства;

- в оформление документации, необходимой для организации передачи товара клиенту;

- в организации документооборота с клиентом, контроле корректности и возврата оригиналов документации;

- в контроле дебиторской задолженности клиентов;

- в формирование электронных отправлений для клиентов.

  • Выполнение дополнительных поручений руководителя.

Требования к работнику

  • Опыт работы по закупке продукции, организации и поддержке продаж, специалистом по планированию закупок от 2-х лет с бакалейной группой товаров.
  • Высшее образование.
  • Уверенное владение ПК: 1С 8, MS Office (Outlook, Excel, Word), желательно знание системы EDI.
  • ABC и XYZ анализ, умение проводить аналитику цифр, планировать объемы.
  • Знание необходимых документов, сопровождающих коммерческую деятельность, порядок и правила их оформления.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, внимательность и педантичность.

Условия труда

  • Место работы: м. Беговая, бизнес-центр «Магистраль Плаза» (от метро до БЦ организован бесплатный корпоративный транспорт).
  • Режим работы: с 9:00 - 18:00, выходные - суббота, воскресенье.
  • Работа в успешной компании, занимающейся оптовой торговлей на рынке FMCG более 10-ти лет.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (достойная белая заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, испытательный срок 3 месяца).
  • Уровень дохода - оклад + KPI (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Современный, просторный офис, удобная транспортная доступность.
  • На территории бизнес-центра есть кафе, столовые, разнообразные кофейни, салоны красоты.
  • Дружный коллектив, лояльное руководство.
  • Чай/кофе/сладости за счет работодателя.
  • Традиционные корпоративные мероприятия, дни рождения сотрудников.
  • Профессиональный и карьерный рост.


Откликнуться на эту вакансию № 14681103: Начальник отдела закупок и работы с клиентами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14681105 на должность Трейд-маркетолог от компании ЭКСМО для молодых специалистов в городе (населенном пункте) Новосибирск