Вакансия: Начальник отдела закупок и работы с клиентами
от компании (организации): ООО Ривер в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с оплатой труда: от 80000 до 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Ривер.
Вакансия № 14681103 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14681103 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Ривер":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела закупок и работы с клиентами
Обязанности работника
- Управление отделом закупок и клиентского сервиса, постановка оперативных задач сотрудникам, контроль и помощь в исполнении.
- Планирование закупок по номенклатуре и каналам сбыта в горизонте месяц/квартал/год (около 600 SKU).
- Оформление и контроль заказов поставщику в соответствии с планами продаж, заказами клиентов и складскими запасами.
- Оперативный контроль запасов и сроков годности продукции на складах.
- Обеспечение оптимальных запасов продукции на складе, расчет и поддержание нормативов минимальных запасов для бесперебойного обеспечения потребностей клиентов.
- Контроль стоков, заказов, размещение и учет.
- Взаимодействие с поставщиками (переговоры, заявки, сроки поставки, отгрузки, ценообразование, качество и сроки годности продукции, претензионная работа и т.п.).
- Оперативное взаимодействие со складом, с транспортными компаниями и другими подразделениями предприятия в соответствии с регламентами.
- Консультирование клиентов по вопросам наличия продукции (кондитерских изделий) на складе, сроках поставки и условиях работы.
- Прием, оформление и обработка заказов клиентов в 1С.
- Работа с заказами в электронной системе EDI.
- Помощь менеджерам:
- в контроле загрузки и получения товара клиентом, информировании клиентов о дислокации транспортного средства;
- в оформление документации, необходимой для организации передачи товара клиенту;
- в организации документооборота с клиентом, контроле корректности и возврата оригиналов документации;
- в контроле дебиторской задолженности клиентов;
- в формирование электронных отправлений для клиентов.
- Выполнение дополнительных поручений руководителя.
Требования к работнику
- Опыт работы по закупке продукции, организации и поддержке продаж, специалистом по планированию закупок от 2-х лет с бакалейной группой товаров.
- Высшее образование.
- Уверенное владение ПК: 1С 8, MS Office (Outlook, Excel, Word), желательно знание системы EDI.
- ABC и XYZ анализ, умение проводить аналитику цифр, планировать объемы.
- Знание необходимых документов, сопровождающих коммерческую деятельность, порядок и правила их оформления.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, внимательность и педантичность.
Условия труда
- Место работы: м. Беговая, бизнес-центр «Магистраль Плаза» (от метро до БЦ организован бесплатный корпоративный транспорт).
- Режим работы: с 9:00 - 18:00, выходные - суббота, воскресенье.
- Работа в успешной компании, занимающейся оптовой торговлей на рынке FMCG более 10-ти лет.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (достойная белая заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, испытательный срок 3 месяца).
- Уровень дохода - оклад + KPI (обсуждается с успешным кандидатом).
- Современный, просторный офис, удобная транспортная доступность.
- На территории бизнес-центра есть кафе, столовые, разнообразные кофейни, салоны красоты.
- Дружный коллектив, лояльное руководство.
- Чай/кофе/сладости за счет работодателя.
- Традиционные корпоративные мероприятия, дни рождения сотрудников.
- Профессиональный и карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию № 14681103: Начальник отдела закупок и работы с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14681105 на должность Трейд-маркетолог от компании ЭКСМО для молодых специалистов в городе (населенном пункте) Новосибирск