Вакансия: Chief Operating Officer



Логотип (торговая марка, бренд) ARGO - торговая сеть от компании (организации): ARGO - торговая сеть в городе (населенном пункте): Киев, Украина
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ARGO - торговая сеть.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14690015 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14690015 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ARGO - торговая сеть":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Chief Operating Officer

ARGO - одна из крупнейших компаний Украины со сверхвысокой волей, возможностью и амбицией открыты для сильного, думающего профессионала на позицию СОО - это правая рука директора Компании

*опыт работы в retai желательно, но не обязательно

Цель этой роли состоит в том, чтобы поддержать директора (CEO) и выступать в качестве делегата и заместителя в управлении коммерцией. В частности, владелец роли будет отвечать за управление закупками в операционном управлении магазинами Компании.

Заместитель директора является членом команды ТОП менеджеров и играет жизненно важную роль в обеспечении прямого контроля, управления и надзора за коммерческими операциями, включая: развитие бренда, улучшение процессов и управление коммуникациями с поставщиками, а также участие в разработке новых продуктов, работе с магазинами и операциях с покупателями.

Эта должность отвечает за поддержку руководителя и реализации программ и проектов, а также за обеспечение и содействие анализа проблем и их решению как на стратегическом, так и на функциональном уровне.

Вы чувствуете в себе силы и способности “читать мысли” и предвосхищать самые смелые вызовы в Компании?

Задачи, которые Вам будут переданы:

  • Управление операционным внедрением ключевых инициатив Компании по трансформации, развитие операционной структуры для обеспечения эффективности на каждом этапе процесса управления коммерцией

  • Развитие эффективных операционных процессов, инициируя, координируя и применяя политики и процедуры; разработка, пересмотр и внедрение метрик рабочего процесса и производительности;

  • Внедрение прозрачного автоматизированного процесса управления, чтобы сосредоточиться на развитии проектов, программ

  • Определение и внедрение возможностей для улучшения процессов, оценка потенциальных выгод, определение приоритетов и внедрение планов

  • Разработка новых программ и систем для улучшения качества обслуживания покупателей, создавать постоянный менталитет, ориентированный на покупателя, по on-line и off-line каналам

  • Коллаборация с командой разработчиков digital продуктов в формировании передовых идей продукта, основанных на потребностях клиентов, переводить в выполнимый продукт и технические дорожные карты и выполнять вовремя и в рамках бюджета

  • Управление контрактными услугами для обеспечения соблюдения всех стандартов контрактов, правил и ожидаемых результатов

  • Развитие ключевых навыков, возможностей для поддержки Компании, необходимой для эффективного преобразования стратегических приоритетов в операции

  • Регулярно и систематически оценивать результаты всех операций и обеспечивать оперативную отчетность перед советом акционеров

Мы ожидаем от Вас:

  • Успешный опыт в бизнесе или личном предпринимательстве

  • Менеджмент: опыт управления людьми/ресурсами/проектами; знание технологий управления; опыт во внедрении систем управления задачами

  • Коммерция: одним из фокусов в работе будет коммерческий департамент, поэтому важно понимание принципов работы с товаром и операционных процессов в рознице;

  • Развитие: способности и готовность расширять профессиональный горизонт, обучаться и учить других

  • Образование: предпочтительно высшее техническое или экономическое,

  • Знание английского языка на уровне upper intermediate

  • Личные качества/способности: ориентированность на результат, стрессоустойчивость, готовность работать ненормированно, мультизадачность

  • Высокие навыки переговорщика и эффективные коммуникации залог здоровых отношений с коллегами и партнерами компании

Преимуществом для кандидата будут:

  • опыт управления личным бизнесом

  • опыт работы в ИТ компаниях на управляющих позициях

  • бизнес образование

  • продвинутые навыки scrum, product owner

  • понимание процессов e-commerce

Конфиденциальность гарантирую.


Откликнуться на эту вакансию № 14690015: Chief Operating Officer




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14690016 на должность Специалист по техническому контролю – технический эксперт от компании АО Чери Автомобили Рус в городе (населенном пункте) Москва