Вакансия: Chief Operating Officer
от компании (организации): ARGO - торговая сеть в городе (населенном пункте): Киев, Украина
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ARGO - торговая сеть.
Вакансия № 14690015 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14690015 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ARGO - торговая сеть":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Chief Operating Officer
ARGO - одна из крупнейших компаний Украины со сверхвысокой волей, возможностью и амбицией открыты для сильного, думающего профессионала на позицию СОО - это правая рука директора Компании
*опыт работы в retai желательно, но не обязательно
Цель этой роли состоит в том, чтобы поддержать директора (CEO) и выступать в качестве делегата и заместителя в управлении коммерцией. В частности, владелец роли будет отвечать за управление закупками в операционном управлении магазинами Компании.
Заместитель директора является членом команды ТОП менеджеров и играет жизненно важную роль в обеспечении прямого контроля, управления и надзора за коммерческими операциями, включая: развитие бренда, улучшение процессов и управление коммуникациями с поставщиками, а также участие в разработке новых продуктов, работе с магазинами и операциях с покупателями.
Эта должность отвечает за поддержку руководителя и реализации программ и проектов, а также за обеспечение и содействие анализа проблем и их решению как на стратегическом, так и на функциональном уровне.
Вы чувствуете в себе силы и способности “читать мысли” и предвосхищать самые смелые вызовы в Компании?
Задачи, которые Вам будут переданы:
-
Управление операционным внедрением ключевых инициатив Компании по трансформации, развитие операционной структуры для обеспечения эффективности на каждом этапе процесса управления коммерцией
-
Развитие эффективных операционных процессов, инициируя, координируя и применяя политики и процедуры; разработка, пересмотр и внедрение метрик рабочего процесса и производительности;
-
Внедрение прозрачного автоматизированного процесса управления, чтобы сосредоточиться на развитии проектов, программ
-
Определение и внедрение возможностей для улучшения процессов, оценка потенциальных выгод, определение приоритетов и внедрение планов
-
Разработка новых программ и систем для улучшения качества обслуживания покупателей, создавать постоянный менталитет, ориентированный на покупателя, по on-line и off-line каналам
-
Коллаборация с командой разработчиков digital продуктов в формировании передовых идей продукта, основанных на потребностях клиентов, переводить в выполнимый продукт и технические дорожные карты и выполнять вовремя и в рамках бюджета
-
Управление контрактными услугами для обеспечения соблюдения всех стандартов контрактов, правил и ожидаемых результатов
-
Развитие ключевых навыков, возможностей для поддержки Компании, необходимой для эффективного преобразования стратегических приоритетов в операции
-
Регулярно и систематически оценивать результаты всех операций и обеспечивать оперативную отчетность перед советом акционеров
Мы ожидаем от Вас:
-
Успешный опыт в бизнесе или личном предпринимательстве
-
Менеджмент: опыт управления людьми/ресурсами/проектами; знание технологий управления; опыт во внедрении систем управления задачами
-
Коммерция: одним из фокусов в работе будет коммерческий департамент, поэтому важно понимание принципов работы с товаром и операционных процессов в рознице;
-
Развитие: способности и готовность расширять профессиональный горизонт, обучаться и учить других
-
Образование: предпочтительно высшее техническое или экономическое,
-
Знание английского языка на уровне upper intermediate
-
Личные качества/способности: ориентированность на результат, стрессоустойчивость, готовность работать ненормированно, мультизадачность
-
Высокие навыки переговорщика и эффективные коммуникации залог здоровых отношений с коллегами и партнерами компании
Преимуществом для кандидата будут:
-
опыт управления личным бизнесом
-
опыт работы в ИТ компаниях на управляющих позициях
-
бизнес образование
-
продвинутые навыки scrum, product owner
-
понимание процессов e-commerce
Конфиденциальность гарантирую.
Откликнуться на эту вакансию № 14690015: Chief Operating Officer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14690016 на должность Специалист по техническому контролю – технический эксперт от компании АО Чери Автомобили Рус в городе (населенном пункте) Москва