Вакансия: Бухгалтер



от компании (организации): ГБУ АО Центр ГКО Амурской области в городе (населенном пункте): Благовещенск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с оплатой труда: от 40000 до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГБУ АО Центр ГКО Амурской области.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14852407 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14852407 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ГБУ АО Центр ГКО Амурской области":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер

Обязанности работника

- ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);

- ведение операций фондовой кассы;

- составление авансовых отчетов;

- перечисление налогов, сборов и страховых взносов в федеральный и региональный бюджеты, заработной платы работников, других выплат и платежей;

- прием и контроль первичной документации по учету основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, оказание услуг (работ), результатов финансово- хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками и т.п.;

- отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- подготавливает данные по учету основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетам с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п для составления бухгалтерской отчетности;

- осуществляет сохранность бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- обеспечивает подготовку к проведению инвентаризаций и участие в них, участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей;

- отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств: по бюджетной деятельности, деятельности приносящей доход, денежных средств, находящихся во временном распоряжении и движением основных средств, ТМЦ;

- принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

- обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

- замещает главного бухгалтера на время его отсутствия;

- умение работать с кассовым аппаратом;

- осуществляет учет поступающих средств на содержание и эксплуатацию имущества, принадлежащего учреждению на праве оперативного управления;

- осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов и отчетности, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности.

Требования к работнику

???????высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование, стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет, уверенный пользователь ПК, знание программы 1С, офисных программ.

Условия труда

  • полный рабочий день с 9:00-18:00 с 13:00-14:00- обед; сб-вс выходной;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск
  • на время декретного отпуска


Откликнуться на эту вакансию № 14852407: Бухгалтер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14852409 на должность Территориальный Менеджер от компании ООО МС (MoneyCare) в городе (населенном пункте) Иваново (Ивановская область)