Вакансия: Оператор технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) АТОЛ, группа компаний от компании (организации): АТОЛ, группа компаний в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АТОЛ, группа компаний.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14852643 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14852643 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АТОЛ, группа компаний":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки

Мы – команда АТОЛ SIGMA, мы многое знаем о малом бизнесе в России и хотим дать возможность предпринимателям вести бизнес эффективнее и комфортнее. Для этого мы создаем продукт, объединяющий все, что важно и нужно современному предпринимателю: онлайн кассу, личный кабинет с аналитикой продаж, работой с товарами и документами, инструментами лояльности для взаимодействия с клиентами и многое другое. Подробности здесь: https://sigma.ru.

В команду SIGMA мы ищем смелых и проактивных людей, если вам интересно присоединиться к нашей команде в роли Оператора технической поддержки – мы будем рады вам!

В роли Оператора технической поддержки вам предстоит:

? Обрабатывать входящие обращения от клиентов, партнеров в различных каналах (чаты, почта, телефон)

? работа в CRM BPM системе, фиксация обращений и их тематик

? участвовать в исходящем обзвоне, работа с оттоком клиентов

Мы ожидаем от вас:

? коммуникабельность и умение найти подход к клиенту, умение работать со сложными клиентами

? уверенный пользователь ПК (Google документах, Eхcel таблицах, работа с почтой)

?техническое образование будет преимуществом

? желателен опыт работы в поддержке, участия в исходящих обзвонах компаниях, сохранении клиентов

? желателен опыт работы с Jira и в CRM системах

? способность быть командным игроком.

Мы готовы предложить:

? Работу по поддержке продукта в команде профессионалов;

? Официальные условия оформления, зп, испытательный срок (3 мес.);

? ДМС;

? Участие в системе дополнительного вознаграждения;

? Комфортный офис рядом с м. Петроградская или м. Чкаловская;

? Корпоративные мероприятия;

? ДМС со стоматологией;

? Полное соблюдение ТК РФ


Откликнуться на эту вакансию № 14852643: Оператор технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14852644 на должность Финансовый специалист от компании ООО Профитлаб в городе (населенном пункте) Москва