Вакансия: Оператор технической поддержки
от компании (организации): АТОЛ, группа компаний в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АТОЛ, группа компаний.
Вакансия № 14852643 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14852643 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АТОЛ, группа компаний":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки
Мы – команда АТОЛ SIGMA, мы многое знаем о малом бизнесе в России и хотим дать возможность предпринимателям вести бизнес эффективнее и комфортнее. Для этого мы создаем продукт, объединяющий все, что важно и нужно современному предпринимателю: онлайн кассу, личный кабинет с аналитикой продаж, работой с товарами и документами, инструментами лояльности для взаимодействия с клиентами и многое другое. Подробности здесь: https://sigma.ru.
В команду SIGMA мы ищем смелых и проактивных людей, если вам интересно присоединиться к нашей команде в роли Оператора технической поддержки – мы будем рады вам!
В роли Оператора технической поддержки вам предстоит:
? Обрабатывать входящие обращения от клиентов, партнеров в различных каналах (чаты, почта, телефон)
? работа в CRM BPM системе, фиксация обращений и их тематик
? участвовать в исходящем обзвоне, работа с оттоком клиентов
Мы ожидаем от вас:
? коммуникабельность и умение найти подход к клиенту, умение работать со сложными клиентами
? уверенный пользователь ПК (Google документах, Eхcel таблицах, работа с почтой)
?техническое образование будет преимуществом
? желателен опыт работы в поддержке, участия в исходящих обзвонах компаниях, сохранении клиентов
? желателен опыт работы с Jira и в CRM системах
? способность быть командным игроком.
Мы готовы предложить:
? Работу по поддержке продукта в команде профессионалов;
? Официальные условия оформления, зп, испытательный срок (3 мес.);
? ДМС;
? Участие в системе дополнительного вознаграждения;
? Комфортный офис рядом с м. Петроградская или м. Чкаловская;
? Корпоративные мероприятия;
? ДМС со стоматологией;
? Полное соблюдение ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию № 14852643: Оператор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14852644 на должность Финансовый специалист от компании ООО Профитлаб в городе (населенном пункте) Москва