Вакансия: Руководитель Кредитно-кассового офиса (Ипотечное направление)
от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы.
Вакансия № 14852855 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14852855 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "«РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Кредитно-кассового офиса (Ипотечное направление)
Обязанности работника
- Организация и осуществление административно-хозяйственной деятельности Кредитно-Кассового Офиса в соответствии с требованиями законодательства РФ, регионального законодательства и нормативами Банка;
- Принятие мер по увеличению эффективности и росту объемов продаж ипотечного бизнеса на территории Ростов-на-Дону и Ростовской области;
- Расширение клиентской базы путем эффективной организации прямых продаж и привлечения партнеров и клиентов;
- Управление непрерывным процессом выдачи кредитов, с учетом законодательства и принятых в Банке стратегии, стандартов и требований;
- Обеспечение эффективной работы и взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка;
- Организация эффективной работы команды ККО и мотивации сотрудников;
- Мониторинг качества ипотечного портфеля;
- Поддержание профессионального имиджа и стандартов в соответствии с политикой и внутренними документами Банка;
- Обучение и наставничество новых сотрудников, передача профессионального опыта сотрудникам;
- Инициативное участие в общебанковских проектах;
- Поддержание осведомленности о тенденциях и развитии местного рынка недвижимости и конкурентного окружения, об изменениях в законодательстве Российской Федерации.
Требования к работнику
- Отличное знание особенностей ипотечных сделок;
- Отличные личностные/коммуникативные способности;
- Навыки проведения переговоров;
- Опыт эффективного управления командой;
- Опыт управления проектами;
- Управление изменениями
Условия труда
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы
- Дополнительный оплачиваемый отпуск
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год)
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение
- Программа волонтерства и благотворительности
- Сообщества по интересам сотрудников
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14852856 на должность Бухгалтер от компании АО Троник в городе (населенном пункте) Зеленоград