Вакансия: Руководитель Кредитно-кассового офиса (Ипотечное направление)



Логотип (торговая марка, бренд) «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14852855 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14852855 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "«РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Кредитно-кассового офиса (Ипотечное направление)

Обязанности работника

  • Организация и осуществление административно-хозяйственной деятельности Кредитно-Кассового Офиса в соответствии с требованиями законодательства РФ, регионального законодательства и нормативами Банка;
  • Принятие мер по увеличению эффективности и росту объемов продаж ипотечного бизнеса на территории Ростов-на-Дону и Ростовской области;
  • Расширение клиентской базы путем эффективной организации прямых продаж и привлечения партнеров и клиентов;
  • Управление непрерывным процессом выдачи кредитов, с учетом законодательства и принятых в Банке стратегии, стандартов и требований;
  • Обеспечение эффективной работы и взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка;
  • Организация эффективной работы команды ККО и мотивации сотрудников;
  • Мониторинг качества ипотечного портфеля;
  • Поддержание профессионального имиджа и стандартов в соответствии с политикой и внутренними документами Банка;
  • Обучение и наставничество новых сотрудников, передача профессионального опыта сотрудникам;
  • Инициативное участие в общебанковских проектах;
  • Поддержание осведомленности о тенденциях и развитии местного рынка недвижимости и конкурентного окружения, об изменениях в законодательстве Российской Федерации.

Требования к работнику

  • Отличное знание особенностей ипотечных сделок;
  • Отличные личностные/коммуникативные способности;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Опыт эффективного управления командой;
  • Опыт управления проектами;
  • Управление изменениями

Условия труда

  • Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
  • Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год)
  • Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ
  • Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.
  • Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение
  • Программа волонтерства и благотворительности
  • Сообщества по интересам сотрудников


Откликнуться на эту вакансию № 14852855: Руководитель Кредитно-кассового офиса (Ипотечное направление)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14852856 на должность Бухгалтер от компании АО Троник в городе (населенном пункте) Зеленоград