Вакансия: Ведущий специалист технической поддержки (мониторинг)
от компании (организации): Win Pay в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Win Pay.
Вакансия № 14853862 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14853862 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Win Pay":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (мониторинг)
Что предстоит делать:
- Обработка входящих обращений от клиентов (юр. лица) и регистрация их в системе OTRS;
- Взаимодействие с различными платежными провайдерами по вопросам работоспособности систем;
- Мониторинг работоспособности процессинга;
- Своевременная эскалация о произошедших сбоях в работе систем и оповещение клиентов;
- Анализ трафика и предложения по улучшению работы сервиса;
- Помощь коллегам из смежных подразделений в подключении новых клиентов к нашей системе;
- Диагностика и локализация инцидентов;
- Выполнение задач и решение инцидентов в регламентные сроки;
Нам бы хотелось, чтобы ты обладал следующими компетенциями:
- Опыт работы в технической поддержке в финансовой или технической сфере (опыт работы в процессинге, эквайринге или сфере электронной коммерции, будет преимуществом);
- Знание принципов работы HTTP/HTTPS;
- Грамотный русский, английский pre intermediate;
- Владение навыками деловой переписки;
- Аккуратность, не конфликтность, инициативность;
Плюсами будет:
- Понимание структуры баз данных и владение SQL;
- Опыт работы с системой мониторинга Zabbix;
Взамен мы предлагаем:
- Возможность карьерного роста;
- Конкурентная заработная плата;
- Ежемесячная премия при выполнении KPI;
- Сменный график работы 2/2 с 10.00 до 22.00 / с 22.00 до 10.00;
- ДМС после испытательного срока;
- Молодая, амбициозная, дружная команда;
- Современный комфортный офис в БЦ «Савеловский Сити»;
- Чай, кофе, плюшки в офисе;
- Возможность льготного изучения английского языка с отличным преподавателем в офисе.
Откликнуться на эту вакансию № 14853862: Ведущий специалист технической поддержки (мониторинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14853863 на должность Менеджер-консультант в отделение банка от компании Банк Русский Стандарт в городе (населенном пункте) Балашиха