Вакансия: Ведущий специалист технической поддержки (мониторинг)



Логотип (торговая марка, бренд) Win Pay от компании (организации): Win Pay в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Win Pay.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14853862 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14853862 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Win Pay":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (мониторинг)

Что предстоит делать:

  • Обработка входящих обращений от клиентов (юр. лица) и регистрация их в системе OTRS;
  • Взаимодействие с различными платежными провайдерами по вопросам работоспособности систем;
  • Мониторинг работоспособности процессинга;
  • Своевременная эскалация о произошедших сбоях в работе систем и оповещение клиентов;
  • Анализ трафика и предложения по улучшению работы сервиса;
  • Помощь коллегам из смежных подразделений в подключении новых клиентов к нашей системе;
  • Диагностика и локализация инцидентов;
  • Выполнение задач и решение инцидентов в регламентные сроки;

Нам бы хотелось, чтобы ты обладал следующими компетенциями:

  • Опыт работы в технической поддержке в финансовой или технической сфере (опыт работы в процессинге, эквайринге или сфере электронной коммерции, будет преимуществом);
  • Знание принципов работы HTTP/HTTPS;
  • Грамотный русский, английский pre intermediate;
  • Владение навыками деловой переписки;
  • Аккуратность, не конфликтность, инициативность;

Плюсами будет:

  • Понимание структуры баз данных и владение SQL;
  • Опыт работы с системой мониторинга Zabbix;

Взамен мы предлагаем:

  • Возможность карьерного роста;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Ежемесячная премия при выполнении KPI;
  • Сменный график работы 2/2 с 10.00 до 22.00 / с 22.00 до 10.00;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Молодая, амбициозная, дружная команда;
  • Современный комфортный офис в БЦ «Савеловский Сити»;
  • Чай, кофе, плюшки в офисе;
  • Возможность льготного изучения английского языка с отличным преподавателем в офисе.


Откликнуться на эту вакансию № 14853862: Ведущий специалист технической поддержки (мониторинг)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14853863 на должность Менеджер-консультант в отделение банка от компании Банк Русский Стандарт в городе (населенном пункте) Балашиха